Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование метода сказкотерапии в работе со страхами...."

Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    538267
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2019 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме использования метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста 6
    1.1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов 6
    1.2. Виды детских страхов и факторы, влияющие на их возникновение 11
    1.3. Сказкотерапия как метод в работе со страхами детей дошкольного возраста 16
    Глава 2. Экспериментальное исследование по профилактике страхов у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии 24
    2.1. Экспериментальное изучение возрастных страхов детей дошкольного возраста 24
    2.2. Разработка программы коррекции страхов у дошкольников посредством сказкотерапии 32
    2.3. Оценка эффективности реализации программы коррекции страхов детей старшего дошкольного возраста 34
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложения 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что проблема страхов у детей дошкольного возраста приобретает особую важность не только в научном, но и практическом плане, требуя незамедлительных поисков продуктивного ее решения. Сегодня, отмечается явная тенденция возрастания числа детей со страхами, причиной чего могут быть не только индивидуальные особенности детей, но и наличие личностной неопределенности, а также беспокойство значительной части населения, высокий уровень стресса, отсутствие безопасности и высокая степень влияния информационного пространства на ребенка.
    Период дошкольного детства, как правило, характеризуется высоким уровнем зависимости от взрослого, а также прохождения данного этапа становления личности ребенка определено тем, как складываются отношения детей с родителями и педагогами дошкольных образовательных учреждений. Рост числа неврозов у родителей дошкольников откладывает отпечаток на росте числа страхов детей, порождая некий замкнутый круг, который можно разорвать только оказанием эффективной и доступной помощи всем участникам воспитательного процесса.
    ......................
    Глава 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме использования метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста
    1.1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов


    Страх, как показывает анализ психолого-педагогической литературы – это эмоций, которая появляется в результате угрозы, а также может быть аффективным состоянием, делающим личность неспособным принимать решение и действовать согласно здравому смыслу. Страх обладает разными оттенками: боязнь, испуг, опасение, ужас, тревога. В ситуации достижения страхом аффекта (панический страх либо ужас) он может вызвать определенные стереотипы поведения (оцепенение, агрессию). С.Кьеркегор является основоположником изучения страха с психологической точки зрения [9, 126c.].
    С. Кьеркегор понимает страх как психологическое обоснование обращения человека к религии и религиозной нравственности, а также подчеркивает субъективность его происхождения. Несмотря на то, что согласно С. Кьеркегору, человек рождается «с переживаниями греховности, виновности и страха», философом отмечается роль личной ответственности человека в вопросе преодоления страхов. Философ отмечает, что человек должен сам сделать выбор и тем самым осознать границы собственной свободы, в том числе и в преодолении страха и тревоги [6].
    По мнению Ж.П. Сартра, страх человека вызван ощущением его собственной свободы. Ж.П. Сартр отмечает, что страх позволяет человеку возвыситься, придать его жизни новое качество, позволяет выйти за пределы повседневности, проникнуть в магическую, экзистенциальную структуру мира [1, 45c.].
    ..........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.