Скачать пример (образец) курсовой на тему "Научно-познавательный фильм: авторские стратегии...."

Научно-познавательный фильм: авторские стратегии

  • Номер работы:
    539602
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2019 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    1. НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА СОВЕТСКОМ И РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ…………………………………………………………………..6
    1.1 Понятия научно-познавательного фильма…………………………………..6
    1.2 Типология жанров, используемых при создании научно-популярного фильма……………………………………………………………………………10
    1.3 Особенности работы над сценарием……………………………………….15
    2. НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ КАК СПОСОБ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ…………………………………………………..18
    2.1 Советский опыт……………………………………………………………...18
    2.2 Российский опыт……………………………………………………………..21
    3. АВТОРСКИЕ СТРАТЕГИИ В НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ФИЛЬМАХ……………………………………………………………………….25
    3.1 Отличие авторских стратегий советских авторов и российских………….25
    3.2 Типология авторских стратегий (в зависимости от использования разных телевизионных жанров)…………………………………………………………28
    3.3 Типология авторских компетенций…………………………………………33
    4. ПОРТРЕТНЫЙ ОЧЕРК КАК ЖАНР НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ФИЛЬМА: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ…………………………...36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….42
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Научно-познавательный фильм: авторские стратегии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена изменениями, происходящими в нашей стране: они вызваны общественно-политическими, экономическими, социальными процессами. Преобразования негативно отразились на общем уровне культуры населения, девальвировали многие базовые ценности нашего общества, к числу которых относят общую эрудицию, образованность, начитанность, потребность в научных знаниях. Данные обстоятельства наложили отпечаток на характер телевизионного контента, который носит развлекательный характер. В результате недовольными оказались и сами телезрители, и журналисты. Интенсивный поиск своей телевещательной модели обуславливает необходимость работы с целевой аудиторией, требующей значительного повышения интеллектуального уровня зрителей, что в свое время осуществлялось с помощью научно-познавательных фильмов.
    В современных условиях популяризация науки играет ключевую роль в доведении до массовой аудитории информации о достижениях специалистов в области физики, химии, биологии, психологии и проч. Однако этого не происходит в силу множества причин. И они связаны не только с коммерциализацией телевещания. В качестве причины называют падение престижа науки; отсутствие единой государственной политики в отношении поддержки популяризации научно-технической деятельности; дефицит высококвалифицированных творческих кадров, способных обеспечить достойное качество научно-популярных телепроектов; низкий уровень конкурентоспособности российских передач научной направленности на мировом уровне в целом. Данные обстоятельства актуализируют проведение настоящего исследования.
    ....................
    1. НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА СОВЕТСКОМ И РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

    1.1 Понятия научно-познавательного фильма

    Знание является объективной ценностью, которая никогда не потеряет своего веса, в каких бы условиях ни жил человек. Еще с древнейших времен представители разных культур хорошо осознавали, что жизнь их сообщества напрямую зависит от того, смогут ли потомки воспользоваться коллективным опытом, накопленным в процессе познавательной деятельности благодаря взаимодействию с животным миром, контактом с растениями, связям с другими людьми. Отсюда ценность знания ставилась во главу угла. Если попытаться определить значение слова «знание» с помощью справочной литературы, то станет понятным, что оно многозначное: «1) обладание какими-либо сведениями в какой-либо области; 2) совокупность сведений, познания в какой-либо области; 3) постижение действительности в отдельных ее сторонах и целом» [1, с. 367].
    Эта интерпретация представлена в «Большом толковом словаре русского языка», составленном С.А. Кузнецовым. В силу специфики темы настоящего исследования для нас представляет особый интерес третье значение. Постижение действительности связано с системой «сведений о закономерностях развития природы, общества и т.п.; наукой» [1, с. 368]......................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Научно-познавательный фильм: авторские стратегии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.