Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Пути реализации антропоцентрической педагогической...."

Пути реализации антропоцентрической педагогической парадигмы в обучении биологии

  • Номер работы:
    542554
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2019 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………..
    Глава 1 Теоретические основы изучения парадигм образования……..
    1.1 Понятие парадигмы. Закономерности смены парадигм образования…………………………………………………….
    1.2 Характеристика антропоцентрической парадигмы педагогики………………………………………………………
    Выводы по главе 1
    Глава 2 Практические аспекты применения направлений антропоцентрической парадигмы педагогики в обучении биологии …
    2.1 Описание педагогического эксперимента по активизации использования методов антропоцентрической парадигмы в обучении биологии (на примере 7 кл. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Бугуруслан)…………
    2.2 Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента…………………………………………………..
    2.3 Описание и анализ результатов формирующего этапа эксперимента……………………………………………………
    2.4 Выводы и рекомендации по результатам итогового анализа эксперимента……………………………………………………
    Выводы по главе 2
    Заключение……………………………………………………………….
    Библиографический список………………………………………………
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути реализации антропоцентрической педагогической парадигмы в обучении биологии
    Введение
    Современные условия общемирового развития создают такие предпосылки к формированию глобального сознания личности, которые должны опираться на новые закономерности педагогической парадигмы. Тот качественный скачок, который совершило человечество в эпоху информационного прорыва, обусловливает поиск новых научно-методических основ педагогических знаний, которые позволят каким-то образом скорректировать роль школы в процессе обучения. В связи с этим на первое место выступают проблемы ориентации обучения на развитие личности учащегося, что даст возможность дальнейшего самосовершенствования его как уникальной личности, обладающей при этом высоким уровнем потенциала к социализации в быстро изменяющихся условиях внешней среды. Актуальность темы данного исследования – «Пути реализации антропоценрической парадигмы в обучении биологии» - обусловлена теми противоречиями, которые существуют в данной области: в современных условиях смены парадигм педагогической науки крайне важно осуществить верный выбор основного направления, парадигмы, на основе теоретических положений которой будут строиться применяемые практические методики и педагогические технологии.
    ..............................
    Глава 1 Теоретические основы изучения парадигм образования
    1.1 Понятие парадигмы. Закономерности смены парадигм образования

    Понятие парадигмы, которое является ключевым в данном исследовании, обладает признаком многозначности: в переводе с греческого (paradeigma) оно означает пример, образец: 1) лингв. система форм одного и того же слова; 2) пример из истории, взятый для доказательства, сравнения [47, с. 360];
    3) педагогическая совокупность теоретических, методологических и иных установок, принятых научно-педагогическим сообществом на каждом этапе развития педагогики, которыми руководствуются в качестве образца (модели, стандарта) при решении педагогических проблем; определенный набор предписаний (регулятивов) [42]. С точки зрения философии науки понятие парадигмы следует рассматривать как характеристику принципов и стандартов методологии научных исследований (Г. Бергман) [6, с. 11].
    .............................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути реализации антропоцентрической педагогической парадигмы в обучении биологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Пути реализации антропоцентрической педагогической парадигмы в обучении биологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.