Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование внутреннего маркетинга на предприятии...."

Совершенствование внутреннего маркетинга на предприятии

  • Номер работы:
    542694
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2019 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА 6
    1.1 Сущность внутреннего маркетинга 6
    1.2 Внедрение и реализация внутреннего маркетинга 14
    1.3 Особенности использования внутреннего маркетинга на предприятиях высокотехнологичных отраслей 23
    2 АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА И РОЛИ ООО «ГИПЕРПК» НА ЭТОМ РЫНКЕ 31
    2.1 Состояние российского рынка труда и задачи внутреннего маркетинга предприятий 31
    2.2 Характеристика ООО «ГИПЕРПК» 39
    2.3 Анализ внешней среды ООО «ГИПЕРПК» 45
    2.4 Маркетинговое исследование факторов внутреннего маркетинга ООО «ГИПЕРПК» 52
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 64
    3.1 Направления совершенствования внутреннего маркетинга ООО «ГИПЕРПК» 64
    3.2 Эффективность предложенных рекомендаций 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………97
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование внутреннего маркетинга на предприятии
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования. Тенденции развития во всех сферах деятельности предприятия, особенно в управлении отношениями с субъектами взаимодействия, в современных рыночных условиях характеризуются всеобъемлющей интерактивностью, насыщенностью рынка товаров и услуг, высокой скоростью обмена и старения информации, усилением социально-этических требований общества к субъектам торгово-производственного процесса, а также рядом других факторов, что привело к существенному повышению значения внутреннего маркетинга в формировании современной стратегии маркетинга отношений, повышении производительности труда и эффективности бизнеса в целом.
    В России в современных условиях появляется все больше новых компаний, которые захватывают новые сегменты рынка. Однако в процессе развития бизнеса руководство часто не замечает разлад в отношениях персонала. Учитывая то, что на рабочем месте работники проводят большую часть своего время, они должны иметь возможность не только профессионально и творчески реализовать себя, но и чувствовать психологический комфорт, что невозможно без создания и поддержания положительного эмоционального настроя на работу. ..........................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА
    1.1 Сущность внутреннего маркетинга

    Изменение рыночных условий требует от предприятий пересмотра концепций маркетинга и инструментов воздействия на потребителей. Предлагаются новые виды маркетинга и актуализируются технологии менеджмента, которые использовались в других сферах. В последнее время внимание ученых привлекает внутренний маркетинг. При этом возникают вопросы, чем отличается «внутренняя маркетинговая среда» предприятия от «внутреннего маркетинга»? Где заканчиваются процессы управления персоналом и начинаются процессы внутреннего маркетинга? Какие еще виды маркетинговой деятельности (функции) можно отнести к внутреннему маркетингу? Ответы на эти вопросы крайне важны для использования всех возможностей предприятия и реализации системной маркетинговой деятельности в рамках общего менеджмента предприятия.
    Впервые теоретические основы «Внутреннего маркетинга» были разработан исследователями Северной школы маркетинга в рамках теории маркетинга услуг. В дальнейшем над этой проблемой работали К. Гронроос , Е. Гуммесон, М. Данмор, Л. Берри, А. Парасураман .
    Именно представители Северной (Скандинавской) школы маркетинга впервые предложили термины «внутренний маркетинг» и «внутренний продукт». Согласно их теории, внутренний маркетинг нацелен на контактный персонал фирмы и предназначен для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания. ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование внутреннего маркетинга на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.