Скачать пример (образец) реферата на тему "Исследование возможностей реализации продукции как...."

Исследование возможностей реализации продукции как этап процесса маркетинга

  • Номер работы:
    542981
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2019 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….….3
    1. Реализация продукции как этап процесса маркетинга……………..…………4
    Заключение…………………………………………………………………….…..13
    Список использованной литературы……………………………………………...14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование возможностей реализации продукции как этап процесса маркетинга
    Введение

    Целью любого маркетингового исследования в конечном счете является формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой. При этом сущность исследования традиционно заключается не в установлении некой абсолютной истины, а в снижении уровня неопределенности рыночной ситуации, особенно при долгосрочном прогнозе. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери. Особая востребованность таких исследований возникает там, где рынок является профицитным и преимущество находится не у продавца, а у покупателя.
    .........................
    1. Реализация продукции как этап процесса маркетинга

    Реализация продукции – это процесс превращения товарной формы продукции (товаров, работ, услуг) в денежную.
    Реализация продукции – завершающий этап делопроизводства, который требует тщательного изучения рынка. В зависимости от того, насколько правильно построена стратегическая политика организации зависит, как быстро и качественно будет осуществлен процесс сбыта товарных единиц. Точность и продуманность данного процесса – цель каждого производственного предприятия.
    Для того чтобы гарантировать наибольший сбыт, важно своевременно выполнить мониторинг ситуации на рынке и дать оценку следующим показателям [5, с.63]:
    - потребностям современного потребителя;
    - размерам и материальной способности целевой аудитории;
    - конкуренции на рынке.
    ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование возможностей реализации продукции как этап процесса маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование возможностей реализации продукции как этап процесса маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.