Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее улучшению на примере любой промышленности.

  • Номер работы:
    14721
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.04.2006 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    130 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОВРЕШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКЕТИНГА. 7
    1.2. ПОНЯТИЕ О МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ; СИСТЕМЕ (МИС). 16
    1.3. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 18
    1.4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ 20
    1.5. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И АУДИТ 30
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 36
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 36
    2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 45
    2.3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 55
    2.3.1 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 55
    2.3.2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 62
    2.3.3 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 64
    2.3.4 АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 71
    3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 89
    3.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 89
    3.2 СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА 101
    3.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 104
    3.4 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 110
    3.5. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ СКИДОК ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» НА 10% В ПЕРИОД СНИЖЕНИЯ СПРОСА 112
    3.6. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 114
    3.7. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 115
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 124
    ПРИЛОЖЕНИЯ 128
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее улучшению на примере любой промышленности.
    ВВЕДЕНИЕ

    Успех фирмы на рынке зависит не столько от ее производственных и финансовых возможностей, сколько от степени ориентации на потребителя, т.е. оттого, насколько грамотно и точно фирма удовлетворяет определенный платежеспособный спрос.
    Для реализации маркетинговых мероприятий, которые должны привести к значительному росту объемов продаж и процветанию фирмы, необходимо знать очень многое. Основным источником информации в большинстве случаев являются специальные маркетинговые исследования.
    К.Л. Бове и У.Ф. Арене предложено следующее определение данного термина: "рыночные или маркетинговые исследования" – это систематический сбор, регистрацию и анализ информации с целью облегчения процесса принятия решений руководством компаний. Степень важности этой информации определяется мерой риска, связанного с принятием решения. Исследование рыночной ситуации полезно на всех этапах процесса управления. Многие решения в области финансового планирования, экономического прогнозирования, рекламы невозможно принять лишь на основе интуиции или знания товара; для них необходимы результаты специальных исследований.
    В современной экономической литературе существуют следующие трактовки:
    Маркетинговые исследования – это функция, которая информационно связывает предприятие с рынком, потребителями, конкурентами и всеми элементами внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия.
    Маркетинговые исследования – это систематизированный процесс сбора, обработки и анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия с целью принятия управленческих решений.
    Маркетинговое исследование позволяет получить информацию, которая необходима для:
    - Изучения потребностей, чтобы предложить рынку продукцию, максимально им удовлетворяющую.
    - Изучения привычек потребителя и разработки оптимальной стратегии продвижения.
    - Уменьшения рисков при разработке продукции и ее выводе на рынок.
    - Изучения конкурентов и их продукции, с целью получения конкурентных преимуществ. В данном случае существует возможность избежать ошибок, которые уже допустили другие.
    - Прогноза тенденций развития рынка, технологий, правил игры и своевременного реагирования на изменения которые могут повлиять на деятельность предприятия.
    - Контроля своего положения на рынке.
    Существуют различные методы сбора данных. Кроме того, любая фирма находится в условиях неопределенности, изменчивости внешней среды, в том числе и маркетинговых условий. Этим определяется актуальность данной работы.
    Главная цель написания дипломной работы: провести исследование маркетинговой деятельности
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее улучшению на примере любой промышленности." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее улучшению на примере любой промышленности. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.