Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Обучение решению неравенств в старшей школе в условиях...."

Обучение решению неравенств в старшей школе в условиях уровневой дифференциации

  • Номер работы:
    546679
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Психолого-педагогические основы изучения неравенств в школьном курсе математики в условиях уровневой дифференциации 5
    1.1. Уровневая дифференциация как один из способов реализации личностно-ориентированного обучения математике 5
    1.2. Возрастные психологические особенности учащихся старшей школы 8
    2. Система заданий, реализующая дифференцированный подход к изучению неравенств в старшей школе 16
    2.1. Обзор заданий по решению неравенств в учебной литературе для школьников 16
    2.2. Система заданий для обучения старшеклассников решению неравенств в условиях уровневой дифференциации 22
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложение А 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение решению неравенств в старшей школе в условиях уровневой дифференциации
    Введение
    Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Но в процессе социальных изменений обострились проблемы развития математического образования и науки, как за рубежом, так и в нашей стране. В связи с этим была разработана и, Распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 2506-р, утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
    «Цель настоящей Концепции - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний - осознанным и внутренне мотивированным процессом. Это позволит России достигнуть стратегической цели и занять лидирующее положение в мировой науке, технологии и экономике» [1].
    Основная задача обучения математики в школе – обеспечить прочное, сознательное овладение учащимися математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточными для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
    ................
    1. Психолого-педагогические основы изучения неравенств в школьном курсе математики в условиях уровневой дифференциации
    1.1. Уровневая дифференциация как один из способов реализации личностно-ориентированного обучения математике
    Понятие «дифференцированный» подходв обучении впервые появилось в начале XX в. за границей. Его основоположниками считаются представители гуманистической психологии К. Роджерс,Р. Мей,А. Маслоу, В. Франкл. В нашей странетолько с 80-х годов XX в. началась активная разработка «личностного подхода». Это название вошло в дидактику как «личностно-ориентированное обучение».
    В переводе с латинского «difference» дифференциация обозначает расслоение, разделение целого на различные части, ступени, формы [10].
    Дифференцированное обучение представляет собой такую образовательную систему, в которой каждый обучающийся, имея минимум общеобразовательной подготовки, получает гарантированную возможность и право уделять основное внимание направлениям, в наибольшей степени отвечающим его склонностям. Ориентация на личность школьника требует, чтобы дифференцированное обучение учитывало потребности всех обучающихся, даже тех,кому трудно дается предмет, а не только сильных [11].
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение решению неравенств в старшей школе в условиях уровневой дифференциации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обучение решению неравенств в старшей школе в условиях уровневой дифференциации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.