Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы работы учителя по формированию адекватного уровня...."

Методы работы учителя по формированию адекватного уровня школьной тревожности детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    546701
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2019 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение

    Актуальность исследования. Жизнь в современном, информационно насыщенном обществе с напряженным ритмом жизни, безусловно, накладывает отпечаток на возникновение у детей эмоциональных перегрузок, что в свою очередь, влечет за собой возникновение школьной тревожности. Усложнение современных школьных программ, многочисленные формы контроля УУД (ГИА, ВПР), сложности в межличностных отношениях школьников, а также в отношениях с родителями и педагогом также являются факторами, влияющими на возникновение школьной тревожности.
    Возникновению школьной тревожности подвержены школьники всех возрастов, однако, последствия наличия школьной тревожности наиболее травмирующими могут стать именно для младших школьников, учитывая недостаточное развитие многих психических процессов. Школьная тревожность может привести к серьезным нарушениям здоровья (возникновение неврозов и иных психических заболеваний), а также к утрате желания учиться в школе.
    Поэтому одной из основных задач педагога является поиск и использование таких форм, методов и средств работы, которые бы способствовали формированию адекватного уровня школьной тревожности у младших школьников.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы работы учителя по формированию адекватного уровня школьной тревожности детей младшего школьного возраста
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения методов работы учителя по формированию адекватного уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
    1.1. Сущность понятий «тревожность», «школьная тревожность»

    Тревожность является явлением человеческой психики, анализу которого посвящено достаточно большое количество исследований, причем не, только в психологии и педагогике, но и в биохимии, физиологии, философии, социологии.
    З. Фрейд одним из первых попытался объяснить природу тревоги. Согласно его теории, определенные переживания, имевшие место в жизни человека: импульсы, действия, мысли, воспоминания, которые были болезненными для человека или порождали сильную тревогу, вытесняются из сознания, а те силы, которые привели к вытеснению произошедшего из памяти, мобилизуются, препятствуя их восстановлению в сознании [3].
    В.В. Гурин отмечал, что тревожность понимается как отрицательное эмоциональное переживание, связанное с негативным предчувствием [1, c.126].
    С.Л. Соловьева отмечает, что в психологической литературе сосуществуют два базовых термина, которые в ряде случаев используются как синонимы, но чаще разводятся в качестве самостоятельных понятий: тревога и тревожность.....................
    Глава 2. Эмпирическое исследование причин школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
    2.1. Описание методик и анализ результатов исследования

    С целью выявления уровня тревожности у младших школьников было проведено эмпирическое исследование на базе…. В исследовании приняли участие 20 учащихся 3-А класса.
    Для выявления уровня тревожности младших школьников была использована методика Филипса [20].
    Методика позволяет оценить не только общий уровень школьной тревожности, но и составляющие общей тревожности, связанные с различными областями школьной жизни.
    Методика Филипса включает 58 вопросов. Проводится в групповой форме. Младшим школьникам дается следующая инструкция: «Перед вами лежат листы с вопросами. Вам нужно обвести в кружок один из вариантов ответа – да или нет. Отвечать необходимо быстро, не раздумывая».
    При обработке результатов выделяют вопросы; ответы, на которые не совпадают с ключом теста. Ответы, не совпадающие с ключом - это проявления тревожности.
    Автор методики выделил три уровня школьной тревожности:
    - адекватный уровень – 0%-49% несовпадений ответов испытуемых с ключом теста;
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы работы учителя по формированию адекватного уровня школьной тревожности детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.