Скачать пример (образец) дипломной на тему "Селебрети маркетинг в спорте на примере Марии Шараповой...."

Селебрети маркетинг в спорте на примере Марии Шараповой

  • Номер работы:
    547120
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2019 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………….……….
    Глава 1 Теоретические аспекты персонального маркетинга………………….
    1.1 Понятия персонального бренда и серебрети маркетинга ……….……..
    1.2 Основные методы серебрети маркетинга ……….………………………
    1.3 Особенности реализации серебрети маркетинга....……..........................
    Глава 2 Анализ маркетингового потенциала Марии Шараповой…...……......
    2.1 Характеристики спортивных и коммерческих достижений Марии Шараповой….......................................................................................................
    2.2 Анализ целевых аудиторий Марии Шараповой..………………….…….
    2.3 Анализ медийного имиджа и атрибутов персонального бренда Марии Шараповой……………………………………………………………….….....
    Глава 3 Оценка опыта Марии Шараповой на рынке серебрети маркетинга и ее вклад в его развитии в России ………………………………………..……
    3.1 Использование Марии Шараповой в продвижении Nike……..………...
    3.2 Создание и развитие собственного бренда Sugarpova ……………...…..
    3.3 Оценка перспективы развития рынка серебрети маркетинга в России опираясь на опыт Марии Шараповой …….…...................................
    Заключение …………………………………………………….………………...
    Список литературы ……………………………………………….......................
    Приложения ……………………………………………………………………...

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Селебрети маркетинг в спорте на примере Марии Шараповой
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящий момент многие бренды делают ставку на привлечение знаменитостей для продвижения своего продукта. Это делается в расчете на то, что популярность личности перенесется на рекламируемый продукт. И потребитель, увидев своего кумира в рекламе, начнет доверять бренду и у него появится желание приобрести данный продукт.
    В настоящий момент самой востребованной медийной персоной в России, привлекаемой для участия в рекламных компаниях различных брендов, является известная теннисистка Мария Шарапова. По данным журнала Forbs, она является самой богатой спортсменкой не только в России, но и в мире. В год она зарабатывает порядка 30 миллионов долларов, 80% которых за участие в рекламных проектах. При этом стоит отметить, что Марию привлекают для продвижения различных товаров, зачастую не имеющих ни какого отношения к спорту.
    Актуальность данной работы заключается в том, чтобы понять, насколько эффективно привлечение медийной персоны для рекламы товаров различного назначения с разными целевыми группами.
    Например, рассмотрим финансовые результаты компании Nike, основного спонсора Марии Шараповой, и ее стратегические цели. Лучше всего отталкиваться от планов заявленных Nike в начале 2016 года......................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА


    1.1 Понятия персонального бренда и селебрити маркетинга

    Известные люди всегда помогали продавать. Представление знакомого лица – один из быстрейших и простейших способов создания компаниями ассоциаций с их брендами в сознании потребителей. Когда многими любимый актер или героическая фигура из мира спорта одобряет продукт, этот продукт немедленно получает авторитет. Маркетинг со знаменитостями – это маркетинг, нацеленный на рекламу, в которой знаменитый человек предлагает продукт .
    Селебрити маркетинг с привлечением звезд спорта набирает популярность в нашей стране, о чем говорит то, что больше всего за участие в рекламных проектах в России зарабатывает не известный певец Тимати и не популярный актер Дмитрий Нагиев, а звезда большого тенниса Мария Шарапова.
    Почему многие известные бренды выбирают в качестве лица своей рекламной компании известных спортсменов? Дело в том, что любой успешный спортсмен – это своеобразный национальный герой, лицо, которое представляет нашу страну перед всем миром, а его победы – приравниваются к победам всей страны. Таких людей любят, уважают и знают в лицо. То есть успешный спортсмен – это тоже знаменитость, а любая знаменитость – это бренд, который имеет свою аудиторию, имидж и прочие атрибуты бренда.
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Селебрети маркетинг в спорте на примере Марии Шараповой ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.