Скачать пример (образец) ВКР на тему "Новые технологии в рекламной деятельности на рынке...."

Новые технологии в рекламной деятельности на рынке

  • Номер работы:
    550107
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2019 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    Введение 4
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 7
    1.1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 7
    1.2. Основные тенденции и направления развития рекламы, характерные черты рекламного рынка России 15
    1.3. Новые технологии рекламной деятельности: достоинства и недостатки 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕГРАН» 35
    2.1. Общая характеристика ООО «Легран» 35
    2.2. Анализ и оценка рекламной деятельности ООО «Легран» 38
    2.3. Анализ использования новых технологий в рекламной деятельности ООО «Легран» 48
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕГРАН» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 58
    3.1. Характеристика планируемых мероприятий, реализуемых в рамках рекламной деятельности 58
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
    Приложение 1 90
    Приложение 2 91
    Приложение 3 92
    Приложение 4 93
    Приложение 5 94
    Приложение 6 100
    Приложение 7 102
    Приложение 8 103

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Новые технологии в рекламной деятельности на рынке
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы «Новые технологии в рекламной деятельности на рынке» не вызывает сомнения.
    Тема организация рекламной деятельности набирает обороты и становится все более актуальным направлением в наше время. Рекламная деятельность является одной из функций маркетинга и самостоятельным бизнесом на рынке услуг, она осуществляется маркетинговыми или рекламными службами фирм с одной стороны и рекламными агентствами с другой. Следовательно, количество объектов исследования в области организации рекламной деятельности значительное.
    Осуществление рекламной работы невозможно без применения на практике приёмов и методов проведения маркетинговых исследований; анализа маркетинговой деятельности предприятия и маркетинговой среды, в которой существует фирма на внутреннем и внешнем рынке.
    По существу, организация рекламной деятельности представляет собой процесс планирования организационной структуры рекламной службы, рекламодателя или рекламного агентства для эффективной работы по созданию рекламы и реализации поставленных целей.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
    .......................
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
    1.1. Теоретические основы организации рекламной деятельности

    Реклама - это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производиться распространение информации.
    ФЗ «О рекламе» предоставляет в качестве целей для рекламы, формирование интереса и его поддержка рекламной аудиторией к юридическим либо к физическим лицам, начинаниям, товарам и идеям, и, поддерживанием их совершенствования [5]. Реклама всё-таки чаще других преследует цели экономического характера.
    Важным свойством маркетинга - является рекламная продукция. Неотъемлемой составляющей в конечном счёте является реклама, которая направляется на оснащение полноценным обменом продукции между теми, кто наполняет ими рынок, и ещё теми, кто эту продукцию употребляет [34, с. 34].
    Реализация соответствующих функций составляется для достижения целей рекламы. Важные функции рекламы: экономическая, маркетинговая, коммуникационная и социальная.
    На практике рекламные коммуникации и активизирование сбыта товаров, тесно связаны друг с другом. Часто они используются совместно. Однако для каждой сферы характерны разные методы, которые дают неоднозначные результаты.
    На этапе создания первичного спроса выведения товара, преимущество имеет информативная реклама.
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Новые технологии в рекламной деятельности на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.