Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Теоретические основы обучения иноязычной лексике с...."

Теоретические основы обучения иноязычной лексике с помощью мобильных приложений в младшем школьном возрасте

  • Номер работы:
    555168
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава I. Формирование иноязычных лексических навыков у младших школьников 5
    1.1. Цель обучения младших школьников иноязычной лексике 5
    1.2. Этапы формирования лексических навыков 7
    1.3. Система упражнений для обучения младших школьников иноязычной лексике 10
    Глава II. Использование мобильных приложений при обучении иноязычной лексике 15
    2.1. Понятие «мобильное приложение» 15
    2.2. Методы и приемы использования мобильных приложений в обучении 18
    2.3. Использование мобильных приложений при обучении младших школьников иноязычной лексике 20
    Заключение 25
    Список использованных информационных источников 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические основы обучения иноязычной лексике с помощью мобильных приложений в младшем школьном возрасте
    Введение
    Актуальность. Развитие современного общества происходит под влиянием информационных технологий, которые играют большую роль во всех сферах человечества, обеспечивая распространение информации по миру. Информационные технологии плотно затрагивают область лингвистики. Раньше, еще примерно 10 лет назад, информационные технологии были не обязательны для обучения английскому языку, сейчас же для лингвистов, учителей и преподавателей важно знать эту область.
    Мобильные устройства быстро развиваются в техническом плане: скорость, надёжность, современность. Они есть почти у всех, даже у детей дошкольного возраста. Это хороший инструмент для доступа к информации через интернет, но не все используют эту возможность. Образовательные и познавательные мотивы стоят далеко не на первом месте, а скорей развлекательные.
    Проблема использования мобильных устройств в процессе обучения рассматривалась такими отечественными исследователями как Е.В. Вульфович, И.Н. Голицына, Н.Л. Половникова, Н.В. Самохина и др. Не менее актуально обучение при помощи мобильных устройств за рубежом. Исследованием данной проблемы занимались такие зарубежные исследователи как К. Бетти, В.М. Франк, С. Фрейник, Д. Ричардсон и др.
    ......................
    Глава I. Формирование иноязычных лексических навыков у младших школьников
    1.1. Цель обучения младших школьников иноязычной лексике
    Согласно ФГОС на современном этапе развития российского общества изучение иностранного языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции как способности к иноязычному общению. Одним из условий успешного общения иностранному языку являются качественно сформированные лексические навыки.
    Лексика в системе языковых средств является основной составляющей, несущей смысловые содержательные связи. Под лексикой понимают совокупность слов, входящих в состав какого-либо языка или диалекта. Овладение лексикой в условиях обучения иностранному языку имеет системообразующее значение. Лексика является одним из основных компонентов речевого общения. Она тесно взаимосвязана с фонетикой и грамматикой. Тем не менее, при обучении различным аспектам языка особое предпочтение должно отдаваться лексическому, так как на начальном этапе или в разговорной речи можно общаться отдельными словами, не владея при этом знаниями грамматики. Однако полноценное общение требует взаимодействия всех вышеперечисленных аспектов. Слововосприятие и словоупотребление тесно связаны с процессами формирования, формулирования и оформления мысли лексическими средствами иностранного языка.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические основы обучения иноязычной лексике с помощью мобильных приложений в младшем школьном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.