Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проектная деятельность классного руководителя ...."

Проектная деятельность классного руководителя

  • Номер работы:
    557557
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.06.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение. 3
    1. Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для начальной школы 6
    1.1 Понятие «универсальные учебные действия» 7
    1.2 Виды универсальных учебных действий 8
    1.3 Особенности развития младших школьников и организация учебной деятельности 12
    2. Проекты в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников 15
    2.1 Типы проектов 16
    2.2. Компетенции, формируемые в проектной деятельности. 18
    2.3. Особенности использования метода проектов с учащимися младшего школьного возраста 22
    2.4. Система использования проектной деятельности для формирования универсальных учебных действий младших школьников 27
    Заключение 30
    Список литературы 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектная деятельность классного руководителя


    Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. Вот почему сейчас необходимо внедрять методы, способные лучше развивать познавательные интересы детей, используя инновационные методы работы для поиска, обработки, анализа и усвоения информации в рамках программы. начальное образование.
    Уровень их развития существенно способствует решению проблемы повышения эффективности и качества образования, предопределяет успех любого последующего обучения, поскольку его преимущества будут измеряться не «количеством» что студент может «взять», но по количеству «улова», которое он может применить на практике. Отсюда и главная задача образования: научить студента решать проблемы, решать проблемы в различных сферах жизни. Универсальная учебная деятельность и составляющая синтезированную концепцию «способность к обучению».
    Метод проекта не является принципиально новым в мировой педагогике. Он родился в начале этого века в Соединенных Штатах. Он также назывался проблемным методом и был связан с гуманистическими идеями философии и образования, разработанными американским философом и учителем Дж.Дьюи, а также его учеником В. Х. Килпатриком.
    Задача исследования заключается в выявлении наиболее эффективного подхода к формированию универсальных образовательных действий младших школьников. Место выбора среди этих подходов сегодня принадлежит методу проекта.
    …..?
    В последние десятилетия общество глубоко изменило представление об образовательных целях и способах их достижения. Признание знаний и навыков в качестве ключевых результатов образования. Произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки студентов к реальной жизни, готовности занять активную позицию, успешного решения жизненных задач, умения сотрудничать и работать в группа, чтобы быть готовым к быстрой реконверсии в ответ на обновленные знания и требования рынка труда. За прошедшее десятилетие в нашей стране была успешно разработана переменная образовательная стратегия, раскрывающая пути перехода от обучения как дидактической технологии к развитию образования как института социализации. индивид. Она находит свое выражение в таких различных направлениях психолого-педагогической науки и практики, как развивающее обучение (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов), планомерно-поэтапное формирование умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина), педагогика развития (Л.В. Занков), психопедагогика «живого знания» (В.П. Зинченко), культурно-историческая смысловая педагогика вариативного развивающего образования (А. Г. Асмолов В.В. Рубцов, В.В. Клочко, Е.А. Ямбург), личностно ориентированное образование (В.Д. Шадриков, В.И. Слободчиков И.С. Якиманская, В.В. Сериков и др.), школа диалога культур (B.C. Библер) и др. В контексте деятельностного подхода основными структурными компонентами образовательной деятельности рассматриваются как общеобразовательные действия [20, с. 27].
    …..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектная деятельность классного руководителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.