Скачать пример (образец) ВКР на тему "Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических...."

Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (на примере ПАО Сбербанк)

  • Номер работы:
    558692
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2019 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические аспекты организации и совершенствования РКО юридических лиц в российском банковском секторе. Выбор методологии исследования 7
    1.1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: понятие, формы и технологии 7
    1.2. Анализ лучших практик совершенствования расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 12
    1.3. Подходы к совершенствованию процессов 19
    1.4. Методология исследования 23
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в ПАО Сбербанк 32
    2.1. Знакомство с объектом анализа. Постановка проблемы 32
    2.2. Анализ объекта исследования 40
    2.3. Анализ дальнего и ближнего окружения объекта исследования и разработка дорожной карты улучшений 51
    Глава 3. Разработка проекта по внедрению программы лояльности для юридических лиц – клиентов ПАО Сбербанк в сегменте РКО 67
    3.1. Описание концепции проекта 67
    3.2. Составление календарного плана и расчёт бюджета проекта 72
    3.3. Оценка рисков и выгод проекта 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (на примере ПАО Сбербанк)
    ВВЕДЕНИЕ

    Для банков предоставление услуг РКО является одним из самых действенных способов формирования клиентской базы, ресурсов для осуществления доходных банковских операций, обеспечения высокой конкурентной позиции и возможности конкурировать с другими кредитными организациями. Более того, быстрое развитие научно-технического прогресса, интернет-технологий, электронных систем расчетов, мобильных сервисов, диктуют банкам необходимость постоянного обновления, технического, функционального и сервисного совершенствования продуктов и услуг в сфере осуществления различных видов переводов денежных средств.
    Вместе с тем выбор клиентом коммерческого банка для расчетно-кассового обслуживания обязывает коммерческий банк к обеспечению высокого качества оказания соответствующих услуг, которые должны выполняться своевременно, экономично, надежно. Поскольку контакты с банком по расчетно-кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы банка клиенты принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком, о формах такого сотрудничества, о степени обоснованности установленных банком тарифов на расчетно-кассовые услуги. Именно поэтому организация расчетно-кассового обслуживания является «визитной карточкой» любого банка.
    Несмотря на всеобъемлющий характер и применимость услуг расчетно-кассового обслуживания, решение банком задач, связанных с ростом клиентской и ресурсной базы, является непростым процессом. В условиях унифицированного продуктового предложения на рынке, банки должны предложить такие условия и качество РКО, чтобы превзойти конкурентов и обеспечить приток клиентов. При этом банк при привлечении средств клиентов должен соблюсти определенный баланс между, с одной стороны, сроками привлечения и стоимостью ресурсов, с другой стороны, сроками и платой за их размещение.
    .....................
    Глава 1. Теоретические аспекты организации и совершенствования РКО юридических лиц в российском банковском секторе. Выбор методологии исследования

    1.1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: понятие, формы и технологии

    Несмотря серьезные изменения в составе участников финансового рынка, а также в перспективах развития бизнеса каждого из них, которые характерны для современного этапа общественного развития, оказание расчетно-кассовых услуг юридическим лицам пока ещё остается одним из главных и собственно банковских направлений обслуживания клиентов. Расчетно-кассовые операции являются традиционными для банка и входят, наряду с операциями по привлечению средств во вклады и кредитными, в состав операций, определяющих суть банка как кредитной организации. Это нашло отражение в определении банка, содержащимся в ст.1 Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» [5].
    Понятие «расчетно-кассовое обслуживание» (РКО) не вызывает особых споров и не является дискуссионной проблемой, так как его суть достаточно четко отображена в самом наименовании: расчеты и кассовые операции. В то же время трактовки понятия несколько отличаются и требуют уточнения.
    По определению О.И.Лаврушина «расчетно-кассовые операции - это ведение счетов юридических и физических лиц и осуществление расчетов по их поручению» [22, с.149]. В данном определении, основанном в большей степени на нормативных документах, обывателю может быть непонятно что значит «ведение счетов» и какие именно расчеты осуществляет банк. Также, например, сдача наличных денежных средств в кассу – это операция, относящаяся к сегменту РКО, но её нельзя назвать расчетной.
    Л.П.Кроливецкая и Г.Н.Белоглазова полагают, что «расчетно-кассовое обслуживание (РКО) юридических лиц – комплексная услуга банка, обеспечивающая расчеты организации» [17, с.312]. Это определение также не отражает всей сути операций РКО, так как в нём нашлось место только для части услуг спектра РКО – расчетов.
    По мнению А.М.Твасиева и В.Д.Мехрякова «РКО (расчётно-кассовое обслуживание) – это система банковских услуг, позволяющая обслуживать счета физических и юридических лиц, проводить операции перечисления денежных средств в различных валютах» [28, с.418]. ....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (на примере ПАО Сбербанк) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.