Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Технология проблемного обучения как эффективное средство...."

Технология проблемного обучения как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в 10 классе

  • Номер работы:
    575987
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.10.2019 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Тенденции формирования проблемного обучения в преподавании истории в старшей школе 7
    1.1. Теоретические основы проблемного обучения в преподавании истории в старшей школе 7
    1.2. Влияние психологических особенностей и познавательных возможностей на формирование предметных компетенций в технологии проблемного обучения 18
    2. Реализация в опытно–экспериментальной работе теоретической модели развития предметных компетенций в процессе изучения истории в старшей школе 26
    2.1. Анализ программного обеспечения курса «История» в старшей школе 26
    2.2. Методические рекомендации учителям истории по применению технологии проблемного обучения в старшей школе 41
    Выводы по 2 главе 55
    Заключение 56
    Библиографический список 58
    Приложение 1 61
    Приложение 2 64
    Приложение 3 66
    Приложение 4 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология проблемного обучения как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в 10 классе


    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что проблемное обучение в школьной практике появилось, на наш взгляд, благодаря исследовательскому поиску творчески работающих учителей, которых не устраивает серость и однообразие традиционных комбинированных уроков. Да и специфика преподавания истории такова, что освоение новых знаний, незнакомых пластов культуры происходит активнее в условиях разрешения противоречия между тем, что ученик уже знает и тем, чем предстоит овладеть.
    Одной из концептуальных основ Федеральных государственных стандартов начального, основного и среднего (полного) общего образования в области истории является проблемное обучение или проблемный метод, наряду с системно-деятельностным, компетентностным, личностно-ориентированным и другими подходами, которые определяют в качестве приоритетных задач достижения личностных, метапредметных и предметных результатов среднего образования.
    ....................
    Тенденции формирования проблемного обучения в преподавании истории в старшей школе

    1.1. Теоретические основы проблемного обучения в преподавании истории в старшей школе

    Технология проблемного обучения в школе является эффективным средством повышения познавательной активности учащихся. Данная технология позволяет развить творческие способности, способствует формированию самостоятельного мышления, успешному освоению знаний учениками. Технология проблемного обучения является универсальной, т.е. подходящей для организации учебной деятельности на любом предметном уроке.
    Известный психолог С.Л.Рубинштейн рассматривает проблемное обучение в качестве одного из действенных средств решения таких сложнейших задач, как развитие познавательной активности, самостоятельности и творческого мышления [13, с. 22].

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология проблемного обучения как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в 10 классе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология проблемного обучения как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в 10 классе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.