Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Взаимосвязь школьного пространства и результатов обучающихся...."

Взаимосвязь школьного пространства и результатов обучающихся

  • Номер работы:
    577609
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2019 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Дизайн школьного пространства как теоретическая и практическая категория: описание проблематики 6
    1.1 Характеристика школьного пространства 6
    1.2 Особенности дизайна школьного пространства 12
    Выводы к главе 1 18
    2. Анализ отечественного и зарубежного опыта оформления образовательных пространств 19
    2.1 Характеристика зарубежного опыта дизайна школьного пространства 19
    2.2 Тенденции отечественного опыта 32
    Выводы к главе 2 39
    3. Взаимосвязь педагогики и дизайна образовательных пространств 40
    Выводы к главе 3 47
    Заключение 49
    Список используемой литературы 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь школьного пространства и результатов обучающихся
    Введение

    Современная школьная педагогика в Российской Федерации регламентируется установленными государственными стандартами (ФГОС). В соответствии с ними сформулирован заказ воспитать, развить и подготовить к жизни ответственного, творческого, инициативного, компетентного, высоконравственного гражданина России. Для реализации поставленной цели школы должны выполнять соответствующие требования по структуре образовательных программ, условиям их реализации (финансовым, материально-техническим, кадровым и т.д.) и результатам их усвоения. Таким образом, все, что касается усилий в области педагогики, достаточно продуманно и структурировано.
    .............
    1. Дизайн школьного пространства как теоретическая и практическая категория: описание проблематики
    1.1 Характеристика школьного пространства

    Анализ теоретических источников показал, что понятие школьного пространства в большей степени характерно для зарубежной практики. Однако, что касается отечественной, оно связано с понятием образовательного пространства. В данном случае российские ученые употребляют термин «образовательное пространство школы» (под школой подразумевается институт социализации, воспитывающий эстетически развитую личность ). В результате, логичным представляется рассмотрение понятия образовательного пространства.
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь школьного пространства и результатов обучающихся ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.