Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мотивационная готовность к школьному обучению...."

Мотивационная готовность к школьному обучению

  • Номер работы:
    581728
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.10.2019 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава I. Теоретические основы исследования мотивационной готовности подготовительной группы к обучению в школе 9
    1.1. Современные подходы к проблеме психологической готовности детей к школе 9
    1.1. Психологическая характеристика детей подготовительного возраста 19
    1.3. Мотивация как основа психологической готовности к школьному обучению 29
    Вывод по главе I 39
    Глава II. Изучение особенностей уровня развития компонентов мотивационной готовности детей к обучению в школе 41
    2.1. Методология и база исследования 41
    2.2 Исследование особенностей уровня развития компонентов мотивационной готовности у детей к обучению в школе 43
    2.3 Методические рекомендации педагогам по формированию мотивации к обучению у детей подготовительной группы 54
    Выводы по 2 главе 58
    Заключение 63
    Список литературы 64
    Приложение 1 70
    Диагностика эмоционально-мотивационной готовности к школе 70
    Приложение 2 72
    Анкета для определения школьной мотивации 73
    Приложение 3 77
    Исследование учебной мотивации дошкольников 77
    Приложение 4 80
    Результаты исследования по методике «Диагностика эмоционально-мотивационной готовности к школе» (Д. В. Солдатов) 80
    Приложение 5 81
    Результаты исследования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой 81
    Приложение 6 82
    Результаты исследования по методике «Исследование учебной мотивации дошкольников» Н. Г. Гинзбурга 82
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивационная готовность к школьному обучению
    Введение

    Актуальность: изучение психологической готовности старших дошкольников не потеряло своей актуальности в настоящее время, так как от данных показателей зависит установление задач и содержания занятий в дошкольном учреждении, а также успешность дальнейшего обучения ребенка в школе.
    На социально-педагогическом уровне актуальность проблемы обуславливается достаточно высокими запросами к организации обучении и воспитания, что подталкивает к поиску новых, наиболее эффективных психологических и педагогических подходов, которые направлены на приведение методов обучения согласно требованиям современной жизни.
    Как указано в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности» , согласно Приказу Министерства образования и науки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» подход к современному образованию предполагает «развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества» .
    ..................
    1.1. Современные подходы к проблеме психологической готовности детей к школе

    Задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из центральных мест в развитии психологической науки. Благополучное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько правильно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии на настоящий момент нет единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости».
    А. Анастази трактуется понятие школьной зрелости следующим образом: «школьная зрелость – овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческие характеристики» .
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивационная готовность к школьному обучению ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивационная готовность к школьному обучению - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.