Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ конкурентноспособности продукции предприятия...."

Анализ конкурентноспособности продукции предприятия

  • Номер работы:
    584401
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа конкурентоспособности продукции предприятия
    1.1 Понятие и виды конкурентоспособности продукции……………………… 5
    1.2 Способы и показатели оценки конкурентоспособности продукции……… 8
    2 Оценка и разработка направлений повышения конкурентоспособности услуг компании ООО «АртЭКС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании…………….. 14
    2.2 Оценка экономической эффективности деятельности ООО «АртЭКС»
    и его положения на рынке……………………………………………………… 18
    2.3 Количественные и качественные характеристики
    конкурентоспособности услуг компании……………………………………… 23
    2.4 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
    услуг ООО «АртЭКС»………………………………………………………….. 30
    2.5 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий…..... 33
    Заключение……………………………………………………………………… 42
    Список использованных источников………………………………………….. 46
    Приложение 49
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ конкурентноспособности продукции предприятия
    В настоящее время в зарубежной и российской практике функционирования компаний все большее внимание уделяется вопросам конкурентоспособности продукции, которая оказывает прямое влияние на успешность и повышение результативности при функционировании компаний.
    Оценка конкурентоспособности продукции подразумевает проведение анализа совокупности показателей конкурентоспособности, отражающих возможность снижать издержки, повышать качество продукции, услуг, расширять производство, с учетом получения более высокого дохода.
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что конкурентоспособность продукции является важнейшим показателем функционирования предприятия. Ведь основной целью деятельности компаний в условиях рыночной экономики является получение прибыли. В то же время достижение этой цели возможно лишь за счет производства продукции или оказания услуг, необходимых обществу, а выпускаемый продукт должен выгодно отличаться от других аналогичных товаров, т.е. должен обладать повышенной конкурентоспособностью относительно товаров-конкурентов. Это обусловливает повышение конкурентоспособности компании в целом.
    ...............................................
    В условиях рыночных отношений экономические субъекты функционируют на условиях самофинансирования и самоокупаемости. В заданных условиях деятельности компании должны действовать максимально эффективно, что позволяет им получать максимальную прибыль и окупать стоимость затрат, которые возникают в процессе операционной, финансовой и инвестиционной деятельности.
    Понятие «конкурентоспособность» стало одним из наиболее употребляемых в научной литературе.
    Политики, экономисты, представители бизнеса, журналисты обширно используют данное понятие в условиях интеграции экономики государства в системе современного мироустройства.
    В зарубежных странах проблематика конкурентоспособности занимает центральное место в экономике различных видов хозяйственной деятельности рыночных субъектов, что связано с ростом международной и внутренней конкуренции в течение нескольких последних десятилетий [4, с. 84].
    ................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ конкурентноспособности продукции предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ конкурентноспособности продукции предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.