Скачать пример (образец) реферата на тему "Каковы факторы, определяющие степень достоверности...."

Каковы факторы, определяющие степень достоверности полученных данных при маркетинговых исследованиях

  • Номер работы:
    588214
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2019 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы совершенствования процессов управления маркетинговыми исследованиями в организации 5
    1.1 Особенности процессов управления маркетинговыми исследованиями 5
    1.2. Факторы, определяющие степень достоверности полученных данных при маркетинговых исследованиях 7
    Заключение 12
    Список использованных источников 13

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Каковы факторы, определяющие степень достоверности полученных данных при маркетинговых исследованиях
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях нестабильности экономической системы страны, влияния западных санкций и возникновения кризиса, вектор развития и стабилизации экономической системы переместился на предприятие, так как именно от того насколько эффективно оно работает, зависит работа всей экономической системы страны в целом. Предприятие не сможет производить необходимую продукцию, оказывать услуги, которые востребованы на рынке, если не будет применяться маркетинг. Поэтому в современных условиях роль маркетинга и маркетинговых исследований на предприятии возрастает. На сегодняшний день организациям следует обладать полной, точной и достоверной информацией c той целью, чтобы предприятие имело возможность благополучно совершать работу, развиваться и конкурировать на рынке. Эту проблему можно решить с помощью маркетинговых исследований.
    .......................
    1.2. Факторы, определяющие степень достоверности полученных данных при маркетинговых исследованиях

    Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
    Существует еще такой взгляд на надежность, как на «свойство качества информации, которая является мерилом ее обоснованности и определяет уверенность исследователя в том, что он получает ту информацию, которая по ряду параметров удовлетворяет его потребности, приемлемая для него ... Это... правильность, неперекрученность и точность».
    ...................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Каковы факторы, определяющие степень достоверности полученных данных при маркетинговых исследованиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Каковы факторы, определяющие степень достоверности полученных данных при маркетинговых исследованиях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.