Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование мотивации к учебной деятельности на уроках...."

Формирование мотивации к учебной деятельности на уроках литературного чтения 1 класса посредством использования игровых методов и приемов обучения

  • Номер работы:
    601080
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.02.2020 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА ……………………………………………………………………….

    5
    1.1. Особенности формирования мотивации к учебной деятельности учащихся 1 класса ……………………………………………………………
    5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 1 класса 10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ в 1 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ …………………………………………………………………..



    16
    2.1. Методика работы по формированию мотивации к учебной деятельности на уроках литературного чтения в 1-м классе посредством использования игровых методов и приемов обучения…..

    16
    2.2. Описание опыта работы учителей по формированию мотивации к учебной деятельности на уроках литературного чтения в 1 классе посредством использования игровых методов и приемов обучения…..

    22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 28
    ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ……………………………………………….. 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………… 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование мотивации к учебной деятельности на уроках литературного чтения 1 класса посредством использования игровых методов и приемов обучения
    ВВЕДЕНИЕ



    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена современным состоянием развития общества под влиянием изменений, затрагивающих все сферы человеческой жизни. В процессе социально-экономических, политических, культурных преобразований возникают проблемы, требующие новых подходов к решению более сложных задач. Возрастает потребность общества в людях, которые имеют не только прочные и глубокие знания, но и способны самостоятельно, нетрадиционно, творчески решать существующие проблемы. Социальный заказ общества ориентирует отечественную педагогику и школьную практику на формирование самостоятельно личности, обладающей критическим мышлением, умеющей работать с большим объемом информации, в которой систематизированы разные точки зрения. Большими возможностями в этом отношении обладают уроки литературного чтения. Знакомясь с художественными текстами, ребенок учится разбираться в многообразии подходов, демонстрируемых авторами, осмысляющими окружающую действительность. Однако в современных условиях, когда наблюдается утрата интереса к чтению, возникает необходимость мотивации к учебной деятельности уже с первого класса. Наибольший эффект достигается при использовании игровых методов и приемов. Вопросы учебной мотивации раскрыты в трудах В.Г. Асеева, Л.И. Божович, Л.C. Выготского, Н.И. Гуткиной, Т.Д. Дубовицкой, Л.В. Занкова, М.Б. Калашниковой и др. Использованию игровых методов и приемов в обучении посвящены исследования О.И. Беловой, Р.Ф. Брандесова, Н.В. Кравцовой, Л.Д. Мали, В.П. Полухиной, О.В. Сосновской, Л.С. Шакировой и др.
    Целью исследования является описание процесса формирования мотивации к учебной деятельности на уроках литературного чтения в 1 классе посредством использования игровых методов и приемов обучения.
    Задачи исследования:
    1) выявить особенности формирования мотивации к учебной деятельности учащихся 1 класса;
    2) представить психолого-педагогическую характеристику учащихся первого класса;
    ++
    +


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА



    1.1 Особенности формирования мотивации к учебной деятельности учащихся 1 класса
    С поступлением ребенка в первый класс меняется социальная позиция вчерашнего выпускника детского сада: теперь он начинает заниматься значимой деятельностью по приобретению знаний. Привыкание к новым для него условиям связано с изменениями эмоционально-волевой сферы личности, с перестройкой познавательного и мотивационного компонентов. В контексте сказанного целесообразно обратиться к исследованиям, авторы которых посвятили свои труды проблеме мотивации как психического процесса. Вначале посмотрим, как интерпретируется понятие в справочной литературе. В словаре по педагогике, составленном Г.М. Коджаспировой, дано следующее определение: «мотивация – совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения» [12, с. 198]. В продолжение темы известный отечественный психолог Р.С. Немов обращает внимание на то, что поведение человека образуют две взаимосвязанные стороны – регуляционная и побудительная.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование мотивации к учебной деятельности на уроках литературного чтения 1 класса посредством использования игровых методов и приемов обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование мотивации к учебной деятельности на уроках литературного чтения 1 класса посредством использования игровых методов и приемов обучения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.