Скачать пример (образец) ВКР на тему "Методика физической подготовки смешанных пар в художественной...."

Методика физической подготовки смешанных пар в художественной гимнастике

  • Номер работы:
    603663
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2020 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    1.1. Смешанные парные упражнения как вид программы в художественной гимнастике 6
    1.2. Виды физической подготовки и их особенности на этапе спортивной специализации 16
    1.3. Физиологические особенности парней и девочек на этапе спортивной специализации 28
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Методы и организация исследования 38
    2.1. Методы исследования 38
    2.2. Организация исследования 41
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 43
    3.1. Анализ перспектив развития нового вида программы в художественной гимнастике 43
    3.2. Сравнительный анализ результатов морфофункционального тестирования парней и девочек на этапе спортивной специализации 49
    3.3. Оценка физической подготовленности парней и девочек 56
    3.4. Содержание и методические приемы общей и специальной физической подготовки, направленные на развитие физических качеств 60
    3.5. Результаты сравнительного анализа педагогического эксперимента 68
    Выводы по главе 3 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    Список литературы 79
    Приложения 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика физической подготовки смешанных пар в художественной гимнастике
    Введение
    В мире спорта высших достижений происходят преобразования. На Олимпийских играх появляются новые виды спорта и новые виды программ. На сегодняшний день в художественной гимнастике на Олимпийских играх разыгрывается лишь два комплекта медалей: индивидуальная программа (женщины) и групповые упражнения (женщины).
    Смешанные парные упражнения – новый и молодой вид программы в художественной гимнастике, который появился в начале 2017 года по инициативе Всероссийской федерации художественной гимнастики [Семенова Л.О. Развитие смешанных пар в художественной гимнастике / Л.О. Семенова // В сборнике: Научный форум: Педагогика и психология Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции, 2017. – С. 86-91]. Он объединил в себе мужскую ритмическую гимнастику и художественную гимнастику (женщины). Пара (парень и девушка) выполняет упражнение в унисон, исполняя движения в такой гармонии друг с другом, что создается впечатление спектакля. При этом выполняются как элементы трудности тела из каждого вида программы, так и сложные взаимодействия: сотрудничества и акробатические поддержки. Выступления получаются зрелищными и экстраординарными. Всероссийская федерация художественной гимнастики направлена развивать и продвигать данный вид программы [Семенова Л.О. Развитие смешанных пар в художественной гимнастике / Л.О. Семенова // В сборнике: Научный форум: Педагогика и психология Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции, 2017. – С. 86-91].
    .....................
    Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Смешанные парные упражнения как вид программы в художественной гимнастике
    Художественная гимнастика – ациклический, сложно-координационный вид спорта. Она является разновидностью гимнастики. На соревнованиях спортсмены выполняют под музыку комбинации из гимнастических и танцевальных упражнений с предметом и без него [Коновалова Л.А. Теория и методика избранного вида спорта: художественная гимнастика: учебное пособие / Л.А. Коновалова. – Казань: Олитех, 2017. – 184 с.].
    Родилась художественная гимнастика в 1934 году, когда при Институте физической культуры имени П. Ф. Лесгафта была открыта Высшая школа художественного движения и основной предмет подготовки студентов был назван художественной гимнастикой.
    Первыми преподавателями художественной гимнастики были Р. А. Варшавская, Е. Н. Горлова, З. Д. Вербова, А. М. Семенова-Найпак.
    В декабре 1945 года решением Всесоюзной конференции по гимнастике в Москве художественная гимнастика была признана единой для всей страны, что было подтверждено приказом № 595 Всесоюзного комитета по делам физкультуры и спорта от 22 октября 1946 года.
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика физической подготовки смешанных пар в художественной гимнастике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика физической подготовки смешанных пар в художественной гимнастике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.