Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика развития двигательных качеств у старших школьников...."

Методика развития двигательных качеств у старших школьников на основе использования тренажеров (10- 11класс )

  • Номер работы:
    114592
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Городской Педагогический Университет
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Теоретико-методологический подход к проблеме развития двигательных качеств у старших школьников 7

    1.1. Закономерности воспитания физических качеств у старших школьников 7
    1.2. Методы и средства, применяемые для развития двигательных качеств у старших школьников 18
    1.3. Методы оценки развития физической подготовки старших школьников 32

    Глава 2. Применение тренажерных средств развития двигательной подготовки старших школьников 37

    2.1. Виды тренажеров 37
    2.2. Особенности применения тренажеров в процессе физической подготовки старших школьников 45

    Глава 3. Разработка экспериментальной методики развития двигательных качеств у старших школьников на основе использования тренажеров 48

    3.1. Разработка системы занятий 48
    3.2. Анализ полученных результатов 51
    3.3. Рекомендации по совершенствованию системы физической подготовки старших школьников с помощью тренажеров 57

    Заключение 71

    Использованная литература 73
    Использованная литература

    1. Абралов Р.А., Павлова О.Н. и др. Оценка уровня физической подготовленности школьников 6-11-х классов // физическая культура: Воспитание, образование, тренировка, -1999, - № 3-4. С. 24.
    2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании, - М.: Физкультура и спорт, 1978, - 152 с.
    3. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка, - 1996, - № 1.- С. 23-25.
    4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого, М.: Физкультура и спорт, 1988, - 208с.
    5. Вавилов Ю.Н., Вавилов К.Ю. Спортивно - оздоровительная программа //Теория и практика физической культуры, - 1997, - № 6. - с. 8-12.
    6. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников, - М.: Просвещение, 1991,- 64 с.
    7. Волков Л.В.Физическое воспитание учащихся.- М., 2000
    8. Водлозеров, В.Е. Тренажеры локально направленного действия / В.Е. Водлозеров. – Киев: Издательский центр КГМУ, 2003. – 102 с.
    9. Гальперин С.И. «Физические особенности детей». М. «Просвещение», 1996.
    10. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М.: «ФиС», 1990.
    11. Готовец П.И., Дубровский В. И. Самоконтроль при занятиях физической культурой, -М,: Физкультура и спорт, 1984.
    12. Евсеев, С.П. Формирование двигательных действий с помощью тренажеров / С.П. Евсеев. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 90 с.
    13. Евсеев, С.П. Тренажеры в гимнастике / C.П. Евсеев. – М.: Физкультура и спорт, 2003. – 254 с.
    14. Зациорский В.М. Структура и изменения физической пригодности. // Теория и практика физической культуры, № 6,1999.
    15. Ильин Е.П., Тихонов A.M. Психология физического воспитания. -М.: Просвещение, 1987, - 287 с.
    16. Кузнецова З.И. Когда и чему: Критические периоды в развитии двигательных качеств школьников // Физическая культура в школе:- 1975, -№ 1. -С. 7-9.
    17. Кузнецова З.И. Как вести контроль за двигательной подготовленностью школьников. // Физкультура в школе, № 1,2000.
    18. Лебедева Н.Т. Пути оптимизации двигательной активности детей и подростков // Теория и практика физической культуры. -1986, - № 7. - С. 13-15.
    19. Лейкин, М.Г. Научное обоснование и создание спортивно-оздоровительных тренажеров: дис. ... д-ра пед. наук в виде научного доклада / М. Г. Лейкин. – М., 1999. – 120 с.
    20. Лейкин, М.Г. Методические особенности применения тренажеров в физическом воспитании школьников / М.Г. Лейкин, Ю.К. Макурин // Школа и педагогика. – М.: АПН СССР, 2000. – С. 230-249.
    21. Лейкин, М.Г. Биомеханические аспекты воспитания силы в процессе обучения и тренировки / М.Г. Лейкин. – Киев: Изд-во Минобразования Украины, 2001. – 152 с.
    22. Лях В.И. Двигательные способности школьников: Основы теории и методы развития. - М.: Терра-Спорт, 2000, - 192 с.
    23. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя. М. ООО «Фирма-издательство ACT», 1998.
    24. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // Террия и практика физической культуры. 1990. -№9.-С.10-14. М.: Просвещение, 1992, - 80 с.
    25. Матвеев А.П. Особенности развития физических качеств у школьников 4-5 классов на уроках физической культуры //Физическая культура в школе. -1990,- № 5.- С. 24-25.
    26. Н.Воробьев А.Н., Сорокин Ю.К. Анатомия силы. -М: Физкультура и спорт, 1987, -80 с.
    27. Найданов Б.Н. Особенности организации занятий по физической культуре с учетом спортивных интересов учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. -1996, - № 1. - С. 53-58.
    28. Остапенко Л. Соревнования по атлетизму в школе // Физическая культура в школе. - 1995, - № 1. - С. 64-68.
    29. 3обков В.А. К вопросу о перестройке системы физического воспитания в учебных заведениях// Теория и практика физической культуры, - 1993, - № 7.
    30. Попов, Г.И. Биомеханические основы создания предметной среды для формирования и совершенствования спортивных движений / Г.И. Попов: дис. ... д-ра пед. наук. – М., 1992. – 327 с.
    31. Разумовский Е.А. Как стать сильным и выносливым // Физическая культура в школе. - 1984, - № 3. - С. 9-12.
    32. Сухоцкий И.В. Силовая подготовка учащихся ПТУ допризывного и призывного возраста: методическое пособие для ПТУ. –М.: Высшая школа, 1990, -80с.
    33. Тренажерные системы / В.Е. Шукшунов [и др.]. – М.: Машиностроение, 2001. – 256 с.
    34. Физическая культура: программа для уч-ся средней общеобразовательной школы (1-11 классы) // Под ред. Н.В. Барышевой, Самара 1995
    35. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт. 1980,- 223 с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика развития двигательных качеств у старших школьников на основе использования тренажеров (10- 11класс )
    Введение
    Актуальность. Несмотря на то, что в методической литературе имеется достаточно данных о путях улучшения физической подготовленности учащихся старших классов, правильный выбор методических приемов, адекватный подбор средств и рациональная организация занимающихся этого возраста в условиях урочных форм занятий является, на наш взгляд, изучено не в полной мере и требует дальнейшего научного обоснования. Решение этой проблемы позволит не только улучшить процесс физического воспитания детей старшего школьного возраста, но и обеспечит более эффективную их физическую подготовку.
    По изученной нами литературе следует, что уроки физкультуры не способствуют уменьшению дефицита двигательной активности детей, которая является одной из причин различного рода отклонений в состоянии здоровья. Лишь 52-58% от общего числа обучающихся в общеобразовательной школе составляют здоровые школьники (Ю.А.Ермолаев, 1989).
    Изложенные факты свидетельствуют о необходимости принятия действенных мер по улучшению физической подготовленности учащихся и, прежде всего, младших школьников, ибо этот возраст является базовым звеном в воспитании подрастающего поколения
    Между тем известно, что процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, бытовых и т.д.) идет значительно успешнее, если занимающийся имеет сильные, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Высокий уровень развития физических способностей - основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям, и, наконец, это важнейший компонент состояния здоровья ( Е. П. Ильин, A.M. Тихонов, 1987; А.П. Матвеев, 1990; В.И. Лях, 2002 и др.)
    За последние годы опубликовано много данных о недостаточной
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика развития двигательных качеств у старших школьников на основе использования тренажеров (10- 11класс ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика развития двигательных качеств у старших школьников на основе использования тренажеров (10- 11класс ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.