Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методика обучения связной речи на уроках русского языка...."

Методика обучения связной речи на уроках русского языка в школе

  • Номер работы:
    606069
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2020 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Развитие речи как особая область методики русского языка
    1.1 Развитие речи как методическое понятие
    1.2 Аспекты и направления (задачи) работы по развитию речи
    Глава 2. Связная речь
    2.1 Связная речь, высказывание, текст как методические понятия
    2.2 Особенности связной речи обучающихся
    Глава 3. Содержание работы по развитию связной речи обучающихся
    3.1. Группы знаний и умений по развитию связной речи
    3.2. Методы, приемы и организация обучения
    Заключение
    Литература
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения связной речи на уроках русского языка в школе
    Глава 1. Развитие речи как особая область методики русского языка
    1.1 Развитие речи как методическое понятие

    Термин «речь» относится к категории межпредметных понятий, его можно встретить в литературе из области лингвистики, психологии, методики преподавания родного и иностранного языков. Методическое понятие «речь» рассматривает речь как средство обучения; в связи с этим, исследуя особенности обучения школьников родному языку, можно выделить отдельный аспект обучения - «развитие речи». В методике развитие речи исследуется в рамках учебно-педагогического контекста. Основная задача обучению развитию речи заключается в том, чтобы выявить основные трудности, которые появляются у учащихся в процессе освоения родной речи, а также определить необходимые образовательный условия и методы влияния на формирование основных речевых компетенций детей школьного возраста.
    Если исследовать понятие «развитие речи» в методическом контексте, его можно интерпретировать как целенаправленная деятельность педагога, преподающего родной язык, направленная на совершенствования навыков устной и письменной речи учащихся...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения связной речи на уроках русского языка в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика обучения связной речи на уроках русского языка в школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.