Скачать пример (образец) курсовой на тему "Социально-педагогическая работа в учреждениях среднего...."

Социально-педагогическая работа в учреждениях среднего профессионального образования

  • Номер работы:
    607013
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2020 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Социокультурная среда учреждения среднего профессионального образования 6
    1.2 Роль социального педагога в системе воспитания учреждений среднего профессионального образования 10
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
    2.1 Общие направления защиты прав обучающихся в образовательной организации 12
    2.2 Требования к профессиональной компетентности специалистов в области социально-педагогической работы с обучающейся молодежью……………..21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социально-педагогическая работа в учреждениях среднего профессионального образования
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Социально-экономическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении подрастающего поколения. Среди них особую тревогу вызывают отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, а также цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро эти отклонения проявляются на рубеже перехода ребенка во взрослое состояние – в подростковом и юношеском возрасте. Эта проблема, затрагивающая общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, так и острый научно-практический интерес исследователей в области педагогики, психологии, социологии [1].
    Актуальность проблемы комплексности социально-педагогической работы с обучающимися учреждений среднего профессионального образования очевидна. Несмотря на значительное расширение исследований, посвященных этой проблеме, потребности теории и практики заставляют снова и снова исследовать данную проблему.
    Теоретические основы исследования. Среди современных отечественных ученых, исследующих вопросы сущности социально-педагогической деятельности следует выделить работы Л.В. Мардахаева [15], Г.М. Коджаспировой [12], М.А. Галагузовой [6] и др. Высокая степень актуальности в совокупности с недостаточностью разработанностью теоретических проблем социально-педагогической деятельности в колледжах в каникулярное время обусловили выбор темы, цели и задачи, а также структуру исследования.
    Анализ литературы показал, что проблема создания комплекса социально-педагогической работы с обучающимися учреждений СПО не нашла пока своего достаточного решения. Данный факт определил проблему исследования,: каковы условия, способствующие эффективности социально-педагогической работы с обучающимися в условиях учреждения СПО.
    Объект исследования – социально-педагогическая работа в учреждениях среднего профессионального образования.
    Предмет исследования – профессиональная компетентность специалистов в области социально-педагогической работы.
    Цель исследования – на основе анализа состояния социально-педагогической работы в учреждениях среднего профессионального образования охарактеризовать профессиональную компетентность специалистов в области социально-педагогической работы с обучающейся молодежью.
    Были выдвинуты следующие задачи исследования:
    1. Проанализировать социокультурную среду учреждения среднего профессионального образования и ее влияние на социальное становление специалиста.
    2. Проанализировать роль социального педагога в системе воспитания учреждений среднего профессионального образования.

    **

    ГЛАВА 1 СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

    1.1 Социокультурная среда учреждения среднего профессионального образования

    Жизнь любого из нас взаимосвязана с социокультурной средой, т.к. во всех социальных действиях присутствует человек, выполняющий какую-либо значимую социальную роль, которая несет в себе определенную культурную ценность. Основоположником социокультурного подхода и человеком, внесшим огромный вклад в его изучение, является Питирим Александрович Сорокин. Он много времени уделял изучению и анализу трех основных понятий: личность, культура, общество. И пришел к выводу, что все они неразрывно связаны между собой.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социально-педагогическая работа в учреждениях среднего профессионального образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.