Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности формирования стратегии ценообразования...."

Особенности формирования стратегии ценообразования на фармацевтическом предприятии

  • Номер работы:
    612924
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2020 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования стратегии ценообразования на предприятии 5
    1.1. Понятие, сущность, виды и функции цен 5
    1.2. Стратегия ценообразования и этапы ее разработки 8
    1.3. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены 12
    2. Особенности формирования стратегии ценообразования в ООО «Нордфарм» 16
    2.1. Общая характеристика предприятия 16
    2.2. Формирование стратегии ценообразования предприятия 17
    2.3. Оценка эффективности стратегии ценообразования предприятия 20
    3. Совершенствование формирования стратегии ценообразования ООО «Нордфарм» 25
    3.1. Мероприятия по совершенствованию формирования стратегии ценообразования предприятия 25
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 28
    Заключение 32
    Список использованных информационных источников 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования стратегии ценообразования на фармацевтическом предприятии
    В качестве основного фактора, который определяет выбор покупателей в пользу тех или иных товаров и услуг, выступает цена. Это особенно актуально в условиях кризисных явлений в экономике и снижения доходов. В этой связи, ценовая стратегия выступает в качестве важного элемента системы менеджмента любого предприятия, поскольку от ее эффективности зависят финансовые результаты и рентабельность.
    В современных условиях существенным образом возросла конкуренция во всех от-раслях экономики, в том числе и в сегменте работы торговых предприятий. В этих условиях изучение особенностей управления ценовой стратегией является актуальным, что и обусло-вило выбор темы курсовой работы.
    Ценовая стратегия представляет собой ход формирования цен, который обеспечивает создание деловой репутации организации, проникновение в новые сегменты, закрепление позиций и максимизацию прибыли.
    Определение цены, предопределяет успех предприятия - объемы продаж, издержки, доходы, получаемую прибыль. И очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой, при этом необходимо помнить, что потре-бительский рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
    ……………………………….
    В условиях современной рыночной экономики, представители предпринимательства претерпевают ряд трудностей при осуществлении своей профессиональной деятельности, одной из которых является проблема ценообразования. Ценообразование и ценовая стратегия являются важнейшими факторами продвижения товаров на потребительский рынок.
    Определение цены, предопределяет успех предприятия - объемы продаж, издержки, доходы, получаемую прибыль. И очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой, при этом необходимо помнить, что потребительский рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
    Цена представляет собой денежное выражение объекта купли-продажи, т.е. товара или услуги [4].
    Цена – это экономическая категория, которая служит для измерения объема потраченного на производство материалов и сырья, затраченного времени и представляет собой косвенное отражение себестоимости товаров [20].
    Цена играет главную роль в предпринимательской деятельности и выполняет ряд функций: учетная, стимулирующая, распределительная, функция сбалансирования спроса и предложения, функция цены как критерия рационального размещения производства.
    ……………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности формирования стратегии ценообразования на фармацевтическом предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.