Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение категории одушевленности – неодушевленности...."

Изучение категории одушевленности – неодушевленности имен существительных на уроках русского языка в начальной школе

  • Номер работы:
    620973
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Лингвистические основы работы над категорией одушевленности - неодушевленности на уроках русского языка в начальной школе 5
    1.1. Имя существительное как часть речи 5
    1.2. Вопрос о категории одушевленности - неодушевленности имен существительных в русской грамматике 7
    1.3. Характеристика одушевленных и неодушевленных имен существительных 11
    Глава II. Методические основы работы над категорией одушевленности - неодушевленности на уроках русского языка в начальной школе 16
    2.1. Анализ программы по русскому языку для начальной школы 16
    2.2. Система работы по изучению одушевленных и неодушевленных имен существительных на уроках русского языка в начальной школе 21
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложение 1. Деление имен существительных на одушевленные и неодушевленные, не отражающее в полной мере научное представление о живом и неживом 36
    Приложение 2. Разработка урока на тему «Одушевленные - неодушевленные имена существительные» (4 класс) 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение категории одушевленности – неодушевленности имен существительных на уроках русского языка в начальной школе


    Актуальность темы исследования.
    Русский язык в начальной школе, наряду с математикой, является основным учебным предметом. Младшие школьники усваивают систему важнейших языковых понятий, овладевают умениями и навыками в области речи, чтения и письма, без чего невозможно успешное обучение. Велико воспитательное значение родного языка: он открывает детям дорогу в мир человеческих отношений, науки и искусства.
    К настоящему времени существует множество различных образовательных программ по русскому языку, наибольшую популярность из которых приобрели программы развивающего обучения. Во всех них части речи, в. т. ч. имена существительные, также как и категория их одушевленности - неодушевленности изучаются уже в начальной школе. Однако рассматриваются они по-разному. Среди этого разнообразия педагоги встают в ситуацию нелегкого выбора, какая программа является наиболее подходящей. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема выбора содержательного материала образовательных программ и учебников русского языка, в максимальной степени отвечающих тем задачам, которые ставят перед собой педагоги начальной школы в процессе формирования знаний детей, в т. ч. касающихся категории одушевленности - неодушевленности имен существительных.
    …………………………
    Имя существительное было объектом изучения многих ученых, как русских, так и зарубежных. В отечественной лингвистике этой проблемой занимались такие видные филологи, как В.В Виноградов, А.М. Пешковский, В.А. Белошапкова и др.
    В основе современного учения о частях речи в русском языке лежит грамматическое учение о слове В.В. Виноградова, который предложил многоступенчатую классификацию слов:
    - на самой общей ступени - структурно семантические классы слов, в которую входят части речи (знаменательные слова), модальные слова, частицы речи (служебные слова);
    - на втором этапе деления в системе частей речи (знаменательных слов) - имена существительные, имена прилагательные, имена числительные;
    - на третьем этапе - конкретизация знаменательных и служебных слов: в системе частей речи выделяются имена существительные, имена прилагательные, имена числительные, местоимения, глаголы, наречия ?Виноградов 2001: 114?.
    ............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение категории одушевленности – неодушевленности имен существительных на уроках русского языка в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Изучение категории одушевленности – неодушевленности имен существительных на уроках русского языка в начальной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.