Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Региональная реклама сфере туризма
Актуальность темы. Туризм как социальное явление привлекал внимание исследователей на протяжении всех этапов своего развития. Разведки в этой сфере особенно активизировались со второй половины ХХ века. В начале XXI века туризм занял первое место среди ведущих отраслей мировой экономики.
Современное понимание сущности туризма преодолевает его восприятие исключительно как разновидности предпринимательского бизнеса. Туризм, кроме рекреационной, политической, экологической, хозяйственно-экономической и других функций, выполняет важную культурологическую функцию. Он имеет ярко представленное гуманистическое направление. Ведь человек, путешествующий - бизнесмен, ученый, спортсмен, путешественник - это, прежде всего, личность, которая стремится расширить свой кругозор, обогатиться новыми знаниями, разумно использовать свободное время для отдыха, знакомства с другими культурами и народами.
Зарубежные исследователи территориального маркетинга и брендинга основное внимание в своих трудах уделяют различиям территорий как объекта маркетинга от товаров и услуг, брендинга и имиджа территорий (стран, регионов, городов), их влияния на социально-экономические развитие, стратегиям и инструментам развития маркетинга определенной территории, глобальным и локальным измерениям территориального маркетинга. ……………………………………..
Если дискурс - это «текст, погруженный в жизнь», то текст на туристическую тематику, которому присущи признаки рекламного дискурса, погруженный в ситуацию общения, является туристическим рекламным стилем.
Лингвистические исследования, касающиеся проблематики туризма уже проводились ранее [1, 2], но дискурс данной сферы до сих пор еще не выступал предметом комплексных специализированных исследований.
Проблемы территориального маркетинга и брендинга чрезвычайно актуальны в России, ведь они касаются таких важных направлений, как государственное и местное управление, инвестиционная привлекательность, конкурентоспособность и стратегическое развитие регионов. Стратегически важным для России является реализация региональной политики, которая направлена на устранение диспропорций между регионами и обеспечивает их комплексное развитие. Под развитием региона принято понимать прогрессивное изменение социально-экономической структуры, что обеспечивает экономное использование его ресурсов и максимальное удовлетворение производственных потребностей территории [9].
В современных условиях необходимо перейти к методам, ориентированных на развитие регионов на основе собственных ресурсов; расширении полномочий регионов в проведении социально-экономической политики за счет децентрализации государственной власти и управления, делегирования значительной части управленческих функций в регионы. ………………………………..