Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие въездного туризма в Ленинградскую область...."

Развитие въездного туризма в Ленинградскую область

  • Номер работы:
    625172
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития въездного туризма 6
    1.1 Понятие въездного туризма и его виды 6
    1.2.Государственное регулирование въездного туризма и нормативно-правовое регулирование на федеральном, региональном и муниципальном уровне в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 10
    1.3 Влияние пандемии на туристическую отрасль 17
    Глава 2. Ленинградская область как объект въездного туризма 20
    2.1 Характеристика Ленинградской области 20
    2.2 Особенности туристических потоков в Ленинградской области 25
    2.3 Изучение статистических данных развития въездного туризма в Ленинградскую область 34
    Глава 3. Разработка направлений по совершенствованию развития въездного туризма в Ленинградскую область 45
    3.1 Прогнозирование развития въездного туризма в Ленинградскую область в связи с влиянием современных тенденций пандемии 45
    3.2 Программа развития въездного туризма в Ленинградскую область 52
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 60
    Список литературы 63
    Приложения 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие въездного туризма в Ленинградскую область
    Введение

    Актуальность темы исследования. В России туризм начал активное развитие не так давно по сравнению с европейскими странами, однако имеет огромный тур потенциал для развития и популяризации на мировом рынке. Свердловская область одна из областей, которая привлекательна для туристов. Разработано немало программ, нацеленных на въездной международный и внутренний туризм, нацеленных на брендирование области и страны. Здесь сосредоточены туристские объекты, привлекающие гостей со всего мира, центр промышленного и делового туризма, так же область привлекательна событийными мероприятиями, как для иностранцев, так и для россиян. В данной выпускной квалификационной работе рассмотрим въездной туризм, насколько он развит в данной области, его перспективы развития, а также средства его стимулирования.
    В условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг средства стимулирования приобретают существенное значение. Особое внимание уделяется продвижению созданных и разработанных продуктов. Внимание концентрируется на разработке соответствующих мероприятий, в число которых входят мероприятия по продвижению въездного туризма. Слова М. А. Беднова показываю значимость развития въездного туризма: «С туризмом прямо или косвенно связано более 30 отраслей экономики. ........................


    Глава 1. Теоретические аспекты развития въездного туризма

    1.1 Понятие въездного туризма и его виды

    Имея длительную историю, туризм как социально-экономическое и духовно-культурное явление до сих пор не получил универсального, единого, повсеместно признанного определения, да и сама наука о туризме не имеет единообразного названия, повсеместно принятого в академических и научных кругах в России и за рубежом. Различными туристскими организациями, научными школами и отдельными экспертами «туризм» (tourism) по-прежнему трактуется по-разному. Кроме того, туристская терминология претерпевает существенные изменения сообразно стремительному темпу развития туризма, его секторов, видов и форм, технологий и инноваций, появления и распространения новых туристских реалий [54].
    Въездной туризм - это деятельностная система, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках, связанные с обслуживанием прибывающих иностранных туристов на территории собственного государства.
    Другими словами, въездной туризм можно назвать Инкамингом. Инкаминг (с англ. Incoming) – это туроперейтинг в сфере международного въездного туризма, то есть деятельность, направленная на создание пакетов туристических услуг предприятиями, работающими на территории принимающей страны, по размещению, питанию, транспортировке, организации досуга и т.д. и доведение их до иностранных потребителей [43].
    ........................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие въездного туризма в Ленинградскую область ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.