Скачать пример (образец) задачи на тему "Семинарские задания...."

Семинарские задания

  • Номер работы:
    625447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2020 г.
  • Объем работы:
    7 стр.
  • Содержание:
    Семинарские задания
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Семинарские задания
    Задание 2 Семинар Тема 9

    В вагонах метро размещалась информация о приеме на работу в ресторан. На объявлении кроме информации о преимуществах работы демонстрировались зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания, торговые марки) ресторана, в том числе товарный знак «Ресторан „М“ – это то, что я люблю».
    Является ли данное объявление рекламой? Каковы экономические и юридические признаки рекламы? Что понимается в законе под объектом рекламирования? (См. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».)

    Решение:
    …………………………



    Задание 3 Семинар Тема 9

    В кинопрокате демонстрировался фильм «Д», герои которого явно показывали использование товаров определенных марок: пользовались мобильными телефонами Panasonic, ели йогурт Campina, пили напитки из стаканов с логотипом «Старый мельник». Продюсером фильма «Д» были заключены договоры с производителями (представителями производителей) перечисленных выше товаров, согласно которым они перечисляли денежные средства на создание фильма, а продюсер брал на себя обязательство включить в фильм сцены с использованием указанных товаров и демонстрацией соответствующих товарных знаков (торговых марок).
    Является ли информация о товарах и товарных знаках в указанной форме рекламой? На какие виды информации, формально подпадающие под определение понятия «реклама», не распространяется действие Закона о рекламе? Что такое спонсорство? Являются ли договоры, заключенные в данной ситуации, спонсорскими? Каковы основные условия спонсорских договоров? (См. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».)


    Решение:
    ………………………………..


    Задание 1 Семинар Тема 10

    Согласны ли Вы со следующими утверждениями? Аргументируйте свой ответ.
    – СМИ проявляют интерес к деятельности только крупных компаний, следовательно, использовать СМИ в качестве инструмента PR – деятельности могут только такие компании;
    – PR предполагает получение бесплатных мест (газетных полос, времени в теле- радио эфире) в СМИ;
    – представители СМИ предпочитают искать информацию самостоятельно, а не работать с присланными им пресс-релизами;
    – материалы PR, которые могут быть освещены СМИ, должны одновременно отвечать интересам общественности и выполнять информационную функцию СМИ.


    Решение:
    ………………………………………

    Материалы PR, которые могут быть освещены СМИ, должны одновременно отвечать интересам общественности и выполнять информационную функцию СМИ.
    Верно.


    Задание 2 Семинар Тема 10

    Согласны ли Вы со следующими высказываниями, касающимися имиджа?
    – помимо PR направлениями формирования имиджа являются реклама, фирменный стиль и корпоративная культура;
    – позитивный имидж организации придаёт в глазах потребителя дополнительную психологическую ценность всем её продуктам;
    – имидж организации должен быть единым для всех групп общественности;
    – при формировании имиджа личности целесообразно отвлекать взгляд людей от её недостатков;
    – имидж организации может складываться стихийно;
    – имидж также динамичен, как и общественное мнение;
    – цель управления имиджем организации – достижение желаемого имиджа;
    – имидж воздействует на сознание и поведение потребителя через эмоциональную сферу;
    – положительный имидж снижает риск проявления негативного отношения со стороны общественности в случае совершения организацией ошибок.

    Решение:
    …………………….
Скачать демо-версию задачи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Задачи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии задачи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Семинарские задания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Семинарские задания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.