Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности взаимодействия современных СМИ со своей...."

Особенности взаимодействия современных СМИ со своей аудиторией:способы, форматы, площадки (соц.сети, мессенджеры, приложения)

  • Номер работы:
    636900
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2020 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Специфика современных электронных СМИ
    1.1.Особенности взаимодействия современных электронных СМИ со своей аудиторией.
    1.2.Формирование культуры дискуссии в современных электронных СМИ.
    Глава 2. Практическая часть. Взаимодействие блогеров со своей аудиторией в соцсетях как показатель сформированности культуры дискуссии
    2.1.Анализ взаимодействия блогера с подписчиками на примере соцсети Instagram
    2.2.Анализ взаимодействия блогера с подписчиками на примере соцсети VKontakte
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности взаимодействия современных СМИ со своей аудиторией:способы, форматы, площадки (соц.сети, мессенджеры, приложения)

    Актуальность данной работы заключается в том, что в последнее время традиционные средства массовой информации постепенно отходят на второй план, уступая место новым форма общения журналистов-профессионалов и любителей со своей аудиторией. В частности, к современным электронным средствам массовой информации принято относить социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения. В России самыми популярными электронными СМИ считаются:
    социальные сети VKontakte, Instagram, Odnoklassniki;
    --мессенджер Facebook;
    -мобильные приложения Whats App и Viber.
    ..................................................................
    Эпоха новых медиа, Интернет-журналистики отрицает традиционное вещание (от источника информации к потребителю, лишенному права на содержательную реакцию) как метод коммуникации. Сетевая журналистика — это диалог, общение. Наука общения, персональные и коллективные коммуникации составляют сегодня главную теоретическую и практическую базу журналистики. Благодаря развитию цифровых технологий у СМИ появились удивительные возможности узнать свою аудиторию [4, c.78]. ............................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности взаимодействия современных СМИ со своей аудиторией:способы, форматы, площадки (соц.сети, мессенджеры, приложения) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности взаимодействия современных СМИ со своей аудиторией:способы, форматы, площадки (соц.сети, мессенджеры, приложения) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.