Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГИА...."

Вопросы к ГИА

  • Номер работы:
    640350
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.09.2020 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    Вопросы по дисциплинам профессионального цикла:
    1. Инклюзивное образование в системе индивидуализации образовательного процесса. Индивидуализация образовательного процесса одаренных детей и подростков.
    2. Теоретические основы научно-исследовательской деятельности. Теоретическое и эмпирическое научное исследование в педагогике.
    3. Основные направления реформирования образования в начале XXI века. Расширение самостоятельности образовательных организаций. Изменение роли дошкольного образования.
    4.Психолого-педагогические основы дошкольного образования. Специфика детского развития в раннем и дошкольном возрасте. Психологический портрет дошкольного детства.
    5. Современные тенденции развития системы дошкольного образования: гуманизация, индивидуализация, стандартизация, вариатитвность, преемственность, компьютеризация. Социальное партнерство в дошкольном образовании, этапы социального взаимодействия.
    6. Вариативность современного дошкольного образования: группы кратковременного пребывания (ГКП), центры игровой поддержки ребенка (ЦИПР), консультативный пункт, служба ранней помощи, лекотека, игровой клуб и др. Вариативность содержания дошкольного образования: вариативные программы, интегративный подход в поликультурном воспитании дошкольников.
    7. Ранний возраст, его значение в становлении личности. Особенности развития детей на разных этапах раннего детства. Динамика ведущего вида деятельности в раннем детстве. Организация образовательной работы с детьми раннего возраста.
    8. Дошкольная дидактика, особенности обучения в дошкольном возрасте. Дидактические принципы обучения. Классификация методов обучения.
    9. Педагогическая технология, ее отличие от методики обучения. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технологии исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированные технологии, ТРИЗ.
    9. Проектирование и организация образовательного процесса с дошкольниками в условиях ФГОС. Интегративный подход к проектированию образовательного процесса.
    10. Проектирование процесса подготовки ребенка к обучению в школе. Компоненты психологической готовности детей к школе: мотивационная готовность, личностная готовность, волевая готовность, интеллектуальная готовность, коммуникативная готовность.
    11. Образовательные программы для ДОО, их виды. Требования ФГОС ДО к структуре, содержанию и условиям реализации ООПДО. Общие принципы программно-методического обеспечения дошкольного образования.
    12. Своеобразие трудовой деятельности ребенка в период дошкольного детства, взаимосвязь нравственного и трудового воспитания в дошкольном возрасте. Виды и формы организации трудовой деятельности.
    13. Сущностная характеристика понятия «предшкольное образование». Предшкольное образование как значимый этап в разностороннем развитии и подготовке детей к школе.
    14. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Педагогическое сопровождение развития игровой деятельности детей дошкольного возраста, критерии эффективности педагогического сопровождения.
    15. Методическое сопровождение педагогов ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования. Индивидуальный образовательный маршрут педагога дошкольного образования.

    Дополнительные вопросы

    1. Технологии повышения психолого-педагогической культуры современной семьи. Понятие о психолого-педагогической культуре семьи и профессионально-педагогической культуре педагогов.
    2. Человек как одно из основных понятий антропологии. Специфика изучения человека в свете психолого-педагогической антропологии.
    3. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка дошкольного возраста. Индивидуальная карта развития ребенка, ее структура, рекомендации к использованию образовательном процессе. Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута.
    4. Планирование и организация опытно-экспериментальной работы в дошкольной образовательной организации.
    5. Инновационные процессы в образовании. Принципы проектирования и прогнозирования инновационных процессов в образовании.
    Перечень практических заданий по дисциплинам
    профессионального цикла:

    1.Предложите технологии обучения для одаренных детей дошкольного возраста раскройте их развивающий потенциал.
    2. По предложенной комиссией теме определите возможные предмет, объект, цель, задачи и гипотезу исследования. Предложите и обоснуйте методы исследования. Обоснуйте, как взаимосвязаны формулировки темы исследования, цели, объекта, предмета и гипотезы исследования.
    3. Составьте схему сравнительного анализа характеристик традиционной (учебно-дисциплинарной) и личностно-ориентированной моделей обучения.
    4. Составьте схему взаимосвязи психических новообразований с ведущей деятельностью ребенка на каждом возрастном этапе: новорожденность, младенчество, раннее детство, дошкольное возраст.
    5. Составьте схему модели социального партнерства ДОО, определите цели, задачи и основные направления взаимодействия ДОО с социальными партнерами.
    6. Составьте проект плана сотрудничества с родителями воспитанников в группе кратковременного пребывания.
    7. Составьте несколько рекомендаций родителям детей раннего возраста по соблюдению режима дошкольного учреждения в домашних условиях, раскройте психофизиологическую основу режима.
    8. Предложите несколько проблемных ситуаций для развития мышления старших дошкольников.
    9. Составить календарный план работы над проектом с детьми старшего дошкольного возраста (тема и сроки проекта по выбору магистранта).
    10. Составьте алгоритм действий педагога по проектированию образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
    11. Составьте алгоритм действий по проектированию основной образовательной программы дошкольного образования.
    12. Предложите несколько рекомендаций для родителей по привлечению детей к посильному труду в домашних условиях.
    13. Составьте примерный план мероприятий по осуществлению преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с основными направлениями: работа с детьми; взаимодействие педагогов дошкольного и начального общего образования; сотрудничество с родителями.
    14. Составьте план руководства игровой деятельностью дошкольников на день (возрастная группа по выбору магистранта).
    15. Предложите несколько мероприятий для «Школы молодого воспитателя», обоснуйте их развивающий потенциал.

    Практические задания к дополнительным вопросам

    1. Предложите несколько мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической культуры современной семьи.
    2. На основе анализа ФГОС (по выбору магистранта – любого уровня образования) сделайте вывод о том, насколько в выбранном стандарте созданы возможности для развития личности обучающегося.
    3. Составьте схему карты индивидуального образовательного маршрута ребенка в условиях ДОО (возраст ребенка по выбору магистранта).
    4. Дайте характеристику группам условий, которые необходимо учитывать при планировании опытно-экспериментальной работы в образовательной организации:
    Группа условий Характеристика
    1 Мотивационные
    2 Кадровые
    3 Материально-технические
    4 Научно-методические
    5 Финансовые
    6 Организационные
    7 Нормативно-правовые
    8 Информационные
    5. Опишите механизм проектирования и внедрения инновационного образовательного проекта, включая критерии оценки его результативности в образовательный процесс. ДОО (Вид инновации - по выбору магистранта).
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГИА
    Вопросы по дисциплинам профессионального цикла:
    1. Инклюзивное образование в системе индивидуализации образовательного процесса. Индивидуализация образовательного процесса одаренных детей и подростков.
    2. Теоретические основы научно-исследовательской деятельности. Теоретическое и эмпирическое научное исследование в педагогике.
    3. Основные направления реформирования образования в начале XXI века. Расширение самостоятельности образовательных организаций. Изменение роли дошкольного образования.
    4.Психолого-педагогические основы дошкольного образования. Специфика детского развития в раннем и дошкольном возрасте. Психологический портрет дошкольного детства.
    5. Современные тенденции развития системы дошкольного образования: гуманизация, индивидуализация, стандартизация, вариатитвность, преемственность, компьютеризация. Социальное партнерство в дошкольном образовании, этапы социального взаимодействия.
    6. Вариативность современного дошкольного образования: группы кратковременного пребывания (ГКП), центры игровой поддержки ребенка (ЦИПР), консультативный пункт, служба ранней помощи, лекотека, игровой клуб и др. Вариативность содержания дошкольного образования: вариативные программы, интегративный подход в поликультурном воспитании дошкольников.
    7. Ранний возраст, его значение в становлении личности. Особенности развития детей на разных этапах раннего детства. Динамика ведущего вида деятельности в раннем детстве. Организация образовательной работы с детьми раннего возраста.
    8. Дошкольная дидактика, особенности обучения в дошкольном возрасте. Дидактические принципы обучения. Классификация методов обучения.
    9. Педагогическая технология, ее отличие от методики обучения. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технологии исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированные технологии, ТРИЗ.
    9. Проектирование и организация образовательного процесса с дошкольниками в условиях ФГОС. Интегративный подход к проектированию образовательного процесса.
    10. Проектирование процесса подготовки ребенка к обучению в школе. Компоненты психологической готовности детей к школе: мотивационная готовность, личностная готовность, волевая готовность, интеллектуальная готовность, коммуникативная готовность.
    11. Образовательные программы для ДОО, их виды. Требования ФГОС ДО к структуре, содержанию и условиям реализации ООПДО. Общие принципы программно-методического обеспечения дошкольного образования.
    12. Своеобразие трудовой деятельности ребенка в период дошкольного детства, взаимосвязь нравственного и трудового воспитания в дошкольном возрасте. Виды и формы организации трудовой деятельности.
    13. Сущностная характеристика понятия «предшкольное образование». Предшкольное образование как значимый этап в разностороннем развитии и подготовке детей к школе.
    14. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Педагогическое сопровождение развития игровой деятельности детей дошкольного возраста, критерии эффективности педагогического сопровождения.
    15. Методическое сопровождение педагогов ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования. Индивидуальный образовательный маршрут педагога дошкольного образования.

    Дополнительные вопросы

    1. Технологии повышения психолого-педагогической культуры современной семьи. Понятие о психолого-педагогической культуре семьи и профессионально-педагогической культуре педагогов.
    2. Человек как одно из основных понятий антропологии. Специфика изучения человека в свете психолого-педагогической антропологии.
    3. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка дошкольного возраста. Индивидуальная карта развития ребенка, ее структура, рекомендации к использованию образовательном процессе. Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута.
    4. Планирование и организация опытно-экспериментальной работы в дошкольной образовательной организации.
    5. Инновационные процессы в образовании. Принципы проектирования и прогнозирования инновационных процессов в образовании.
    Перечень практических заданий по дисциплинам
    профессионального цикла:

    1.Предложите технологии обучения для одаренных детей дошкольного возраста раскройте их развивающий потенциал.
    2. По предложенной комиссией теме определите возможные предмет, объект, цель, задачи и гипотезу исследования. Предложите и обоснуйте методы исследования. Обоснуйте, как взаимосвязаны формулировки темы исследования, цели, объекта, предмета и гипотезы исследования.
    3. Составьте схему сравнительного анализа характеристик традиционной (учебно-дисциплинарной) и личностно-ориентированной моделей обучения.
    4. Составьте схему взаимосвязи психических новообразований с ведущей деятельностью ребенка на каждом возрастном этапе: новорожденность, младенчество, раннее детство, дошкольное возраст.
    5. Составьте схему модели социального партнерства ДОО, определите цели, задачи и основные направления взаимодействия ДОО с социальными партнерами.
    6. Составьте проект плана сотрудничества с родителями воспитанников в группе кратковременного пребывания.
    7. Составьте несколько рекомендаций родителям детей раннего возраста по соблюдению режима дошкольного учреждения в домашних условиях, раскройте психофизиологическую основу режима.
    8. Предложите несколько проблемных ситуаций для развития мышления старших дошкольников.
    9. Составить календарный план работы над проектом с детьми старшего дошкольного возраста (тема и сроки проекта по выбору магистранта).
    10. Составьте алгоритм действий педагога по проектированию образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
    11. Составьте алгоритм действий по проектированию основной образовательной программы дошкольного образования.
    12. Предложите несколько рекомендаций для родителей по привлечению детей к посильному труду в домашних условиях.
    13. Составьте примерный план мероприятий по осуществлению преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с основными направлениями: работа с детьми; взаимодействие педагогов дошкольного и начального общего образования; сотрудничество с родителями.
    14. Составьте план руководства игровой деятельностью дошкольников на день (возрастная группа по выбору магистранта).
    15. Предложите несколько мероприятий для «Школы молодого воспитателя», обоснуйте их развивающий потенциал.

    Практические задания к дополнительным вопросам

    1. Предложите несколько мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической культуры современной семьи.
    2. На основе анализа ФГОС (по выбору магистранта – любого уровня образования) сделайте вывод о том, насколько в выбранном стандарте созданы возможности для развития личности обучающегося.
    3. Составьте схему карты индивидуального образовательного маршрута ребенка в условиях ДОО (возраст ребенка по выбору магистранта).
    4. Дайте характеристику группам условий, которые необходимо учитывать при планировании опытно-экспериментальной работы в образовательной организации:
    Группа условий Характеристика
    1 Мотивационные
    2 Кадровые
    3 Материально-технические
    4 Научно-методические
    5 Финансовые
    6 Организационные
    7 Нормативно-правовые
    8 Информационные
    5. Опишите механизм проектирования и внедрения инновационного образовательного проекта, включая критерии оценки его результативности в образовательный процесс. ДОО (Вид инновации - по выбору магистранта).
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.09.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГИА ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.