Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль врача и медицинской сестры в маркетинговом синтезе...."

Роль врача и медицинской сестры в маркетинговом синтезе

  • Номер работы:
    653572
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИЦИНСКОГО МАРКЕТИНГА 6
    1.1 Основные понятия и определения медицинского маркетинга 6
    1.2 Особенности медицинского маркетинга 8
    1.3 Каналы товародвижения медицинских услуг 12
    2 МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ФГБУ «НИИ ГРИППА ИМ. А.А. СМОРОДИНЦЕВА» МЗ РФ 19
    2.1 Краткая характеристика организации 19
    2.2 Маркетинговый компонент деятельности главной медицинской сестры ФГБУ «НИИ гриппа ИМ. А.А. СМОРОДИНЦЕВА» МЗ РФ 21
    2.3 Анализ деятельности медицинского предприятия 22
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль врача и медицинской сестры в маркетинговом синтезе
    Проведен обзор существующей литературы по маркетингу первичных медицинских услуг с целью определения роли зарегистрированных медицинских сестер в этом отношении. Систематический обзор включал пять поисковых запросов и обеспечивал широкий охват результатов имеющихся первичных исследований по данной теме. Были подведены итоги и определена роль зарегистрированных медицинских сестер в маркетинге услуг первичной медико-санитарной помощи. .....................................................................................
    Маркетинг медицинских услуг – это широкое понятие, которое включает в себя все аспекты взаимодействия между их поставщиком (врачом, медицинской сестрой и т.д.) и потребителем (клиентом медицинского учреждения). [16, c. 79]
    Пациенты становятся все более вовлеченными в принятие решений в области здравоохранения, поскольку их бремя расходов на здравоохранение продолжает расти. В то же время здравоохранение вступило в более жесткую рыночную экономику
    ..............................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль врача и медицинской сестры в маркетинговом синтезе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.