Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка системы управления маркетинга на предприятии...."

Разработка системы управления маркетинга на предприятии ЖКХ

  • Номер работы:
    70239
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    сельхоз академия
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Организационно-экономическая характеристика МП «Овгортское ЖКХ»
    1.1. Краткая характеристика предприятия МП «Овгортское ЖКХ» 5
    Глава 2. Организационно-экономические предпосылки использования маркетинга на предприятии
    2.1. Развитие рыночных отношений 11
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности на МП «Овгортское ЖКХ» 16
    2.3. Анализ сложившейся системы управления маркетингом 27
    Глава 3. Разработка системы управления маркетингом на предприятии
    3.1. Создание и функционирование маркетинговой службы на МП «Овгортское ЖКХ» 31
    3.2. Разработка и совершенствование плана маркетинга МП «Овгортское ЖКХ» 36
    3.3. Организация рекламной деятельности МП «Овгортское ЖКХ» 39
    Глава 4. Оценка эффективности предполагаемых мероприятий 56
    Выводы 59
    Список литературы 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы управления маркетинга на предприятии ЖКХ
    Современный маркетинг - это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
    Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего колоссального потенциала маркетинга.
    Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе формирование ее программ производства, научно-технические исследования, капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также, программы сбыта, технического обслуживания и др. Должны основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений.
    Необходимо выявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательский предпочтений. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей.
    Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.
    Аналитическая функция включает в себя изучение: потребителей, конкурентов, товаров, цен, товародвижения и продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы, внутренней среды предприятия.
    Такая деятельность осуществляется периодически, а не непрерывно, по мере появления определенных проблем, на основе использования специальных методов сбора и обработки собранных данных. Информация используется для идентификации и определения возможностей и проблем маркетинга; для исследования конъюнктуры рынка, выбора и оценки стратегий маркетинга, оценки показателей маркетинговой деятельности и лучшего ее понимания.
    Таким образом, вопрос исследования системы управления маркетинга на предприятии ЖКХ по прежнему является актуальным.
    Цель данной курсовой работы – исследование . Объектом исследования является предприятие ЖКХ находящееся в Шурышкарском районе, ЯНАО., поселке Овгорт.
    Предмет исследования – сущность системы управления маркетинга.
    В курсовой работе решаются следующие задачи:
    - рассмотреть краткую характеристику предприятия ЖКХ поселка Овгорт;
    - исследовать развитие рыночных отношений;
    - провести анализ маркетинговой деятельности.
    Курсовая работа состоит из содержания, введения четырех глав, заключения, списка литературы.
    В работе использовались статистические данные, данные периодической и специальной литературы.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка системы управления маркетинга на предприятии ЖКХ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.