Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы управления маркетинга на предприятии ЖКХ
Современный маркетинг - это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего колоссального потенциала маркетинга.
Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе формирование ее программ производства, научно-технические исследования, капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также, программы сбыта, технического обслуживания и др. Должны основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений.
Необходимо выявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательский предпочтений. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей.
Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.
Аналитическая функция включает в себя изучение: потребителей, конкурентов, товаров, цен, товародвижения и продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы, внутренней среды предприятия.
Такая деятельность осуществляется периодически, а не непрерывно, по мере появления определенных проблем, на основе использования специальных методов сбора и обработки собранных данных. Информация используется для идентификации и определения возможностей и проблем маркетинга; для исследования конъюнктуры рынка, выбора и оценки стратегий маркетинга, оценки показателей маркетинговой деятельности и лучшего ее понимания.
Таким образом, вопрос исследования системы управления маркетинга на предприятии ЖКХ по прежнему является актуальным.
Цель данной курсовой работы – исследование . Объектом исследования является предприятие ЖКХ находящееся в Шурышкарском районе, ЯНАО., поселке Овгорт.
Предмет исследования – сущность системы управления маркетинга.
В курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть краткую характеристику предприятия ЖКХ поселка Овгорт;
- исследовать развитие рыночных отношений;
- провести анализ маркетинговой деятельности.
Курсовая работа состоит из содержания, введения четырех глав, заключения, списка литературы.
В работе использовались статистические данные, данные периодической и специальной литературы.