Скачать пример (образец) курсовой на тему ""Формирование основных географических понятий в начальной...."

"Формирование основных географических понятий в начальной школекурсе изучения Окружающего мира"

  • Номер работы:
    70361
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2007 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
    1.1. Урок как основная форма обучения географии 5
    1.2. Оборудование и наглядные пособия на уроке географии 7
    1.3. Беседа как способ обучения географии 10
    1.4. Роль карты и глобуса в преподавании географии 13
    1.5. Значение учебного географического наблюдения 15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ГЕОРГАФИИ 19
    2.2. Методика закрепления в памяти учащихся географических названий 20
    2.3. Проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного по географии 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Формирование основных географических понятий в начальной школекурсе изучения Окружающего мира"
    Важнейшую роль, каким вырастет ребенок, как пойдет его становление, играют учитель начальной школы, его уроки начальной географии в непосредственном взаимодействии с которыми протекает часть жизни младшего школьника.
    Учитель начальной школы не должен пускать процесс формирования географических начальных представлений и понятий на самотек, а осуществлять руководство им. Опыт показывает, что младшие школьники, постоянно встречаясь с объектами и созерцая явления своей местности, затрудняются, когда нужно, рассказать о них. От учащихся необходимо требовать словесного воспроизведения тех реальных объектов, а также их изображений, которые они воспринимали ранее.
    Методологической основой работы является учебное пособие Петросова Р.А., Голова В.П., Сивоглазова В.И. "Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе", где сказано, что умение отбирать информацию и дифференцировать ее дозы и способы по обучению географии и экологическому воспитанию в начальной школе.
    В учебном пособии Н.Ф. Виноградовой "Окружающий мир" в начальной школе" сказано, что нужно в процессе ознакомления с окружающим ребенка миром, стимулировать интерес к познанию с помощью самостоятельного изучения географии родного края.
    В методике преподавания в начальной школе Бровкиной Е.Т., Козловой Т.А., Герасимова В.А. "Ознакомление с окружающим миром. Природоведение" даются методические рекомендации, предлагается тематическое планирование. Это пособие написано с содержанием программ, составленных А.А. Плешаковым и О.Н. Сороцкой.
    Цель исследования: рассмотреть процесс формирования географических представлений и понятий у младших школьников, вопросы использования различных методик на уроках окружающего мира.
    Объект исследования: младшие школьники.
    Предмет исследования: процесс формирования географических представлений и понятий у младших школьников на уроках окружающего мира.
    Гипотеза. Процесс формирования географических представлений и понятий будет идти эффективнее, если будут учитываться особенности мышления младших школьников, географические понятия будут включаться систематически и непрерывно в процессе обучения, полнее будут использоваться различные методики как средства формирования географических знаний.
    В соответствии с целью и предметом исследования выдвинуты следующие задачи:
    1. Изучить психолого-педагогические основы формирования географических представлений и понятий.
    2. Рассмотреть особенности формирования географических знаний в вариативных курсах окружающего мира.
    3. Рассмотреть возможности и эффективность использования различных методик при формировании географических понятий.
    Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - "Формирование основных географических понятий в начальной школекурсе изучения Окружающего мира" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.