Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Cтратегическое маркетинговое планирование на предприятиях...."

Cтратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.

  • Номер работы:
    70362
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2007 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА 7
    1.3. КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ГОСТИИНЧНЫХ И ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 14
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ ОАО «КРАСНОЯРСК» 22
    2.2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ И ГОСТИНИЦЫ ОАО «КРАСНОЯРСКАЯ» 30
    2.3. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОАО «КРАСНОЯРСК» 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Cтратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
    Современным инструментом управления развитием предприятий в условиях нарастающих изменений в экономической среде и связанной с этим неопределённости является методология стратегического управления и важнейшей его функции стратегического планирования.
    Стратегическое планирование как функция управления занимает важнейшее место в практической деятельности предприятий. Это обусловлено тем, что при осуществлении в России экономических реформ возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии предприятий, которые позволяют им поддерживать определённый набор стратегических преимуществ в обозримом будущем. Действия предприятий и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие изменения в экономической среде. Все активнее поднимается вопрос необходимости сознательного управления происходящими переменами на основе мониторинга внешнего окружения, анализа имеющихся баз стратегических данных, научного прогнозирования и поиска новых путей выхода из сложившейся ситуации.
    Повышение конкурентоспособности предприятий, преодоление негативных ситуаций в экономическом развитии невозможно без использования такого инструмента как стратегический план развития предприятия.
    Стратегическое планирование, опираясь на использование маркетингового инструментария, позволяет охватывать большую часть хозяйственного цикла, чем традиционное планирование, и повышает тем самым адекватность принимаемых решений изменениям экономической среды; является одним из рычагов повышения уровня стабильности и эффективности функционирования предприятий. В то же время следует отметить, что на большинстве предприятий имеют место отдельные системообразующие элементы стратегического планирования, а сама система как единое целое не сформирована, что и предопределило выбор темы как актуальной и важной для дальнейшего совершенствования управления обозначенными предприятиями.
    Планирование в маркетинге — это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фир¬мы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми фактора¬ми, которые не поддаются контролю фирмы.
    Одна из главных целей маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональной деятельности туристского и гостиничного предприятия. С целью снижения степени неопределенности и риска, необходимо планировать.
    Этим определяется актуальность курсовой работы на тему «Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства»
    Целью курсовой работы является повышение изучение специфики стратегического маркетингового планирования на примере ОАО «Красноярск»
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Исследовать проблемы стратегического маркетингового планирования в современных условиях.
    2. На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о стратегическом маркетинговом планировании на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
    3. Проанализировать специфику стратегического маркетингового планирования на примере ОАО «Красноярск».
    4. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегического маркетингового планирования в ОАО «Красноярск»
    Объект исследования – ОАО «Гостиница Красноярск»
    Предмет исследования – стратегическое маркетинговое планирование.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Cтратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.