Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изготовление тротуарной плитки, каменного бордюра и...."

Изготовление тротуарной плитки, каменного бордюра и т.д в компании ООО "Стройтехника"

  • Номер работы:
    71626
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    ОмГУПС
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика и специфика работы компании Стройтехника 5
    1. Краткая характеристика предприятия ООО «Стройтехника» 5
    1.2. Описание продукции и услуг, оказываемых на предприятии 10
    1.3. Направление изготовления тротуарной плитки 11
    Глава 2. Предприятие Стройтехника 12
    2.1. Структура управления предприятием ООО «Стройтехника» 12
    2.2. Анализ макро - микросреды ООО «Стройтехника» 15
    2.3. SWOT-анализ компании ООО «Стройтехника» 20
    Глава 3. Территориальное размещение и перспективы работы компании Стройтехника 23
    3.1. Определение специфики местоположения компании как фактора конкурентоспособности 23
    3.2. Перспективы совершенствования хозяйственной деятельности компании «Стройтехника» и размещения предприятий за чертой города 25
    Заключение 29
    Литература 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изготовление тротуарной плитки, каменного бордюра и т.д в компании ООО "Стройтехника"
    Любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения удобства получения необходимых ресурсов. Так, например, одним из факторов конкурентоспособности предприятий является их месторасположение, что значительно влияет на возможности клиентов оперативно приехать и получить товар. С другой стороны, нахождение компании в стороне от сплоченного рынка со множеством конкурирующих компаний, расположенных в одном месте (в качестве примера можно привести централизацию рынка сбыта в Москве) позволяет варьировать работу на локальных рынках и предлагать конкурентоспособную продукцию региональным покупателям, заинтересованным в более оперативной поставке и снижении издержек на транспорт.
    Так, например, компания Стройтехника располагается довольно далеко от центра – в по. Красная горка Челябинской области, однако этот фактор является отнюдь не препятствием для развития компании, но, умело использованный – важной основой для совершенствования методик продаж продукции на регионального покупателя, о чем наглядно свидетельствует политика продвижения услуг именно на региональный рынок, не менее емкий, нежели центральный, при этом конкурентная среда в данном регионе минимальна в силу того, что большинство компаний-конкурентов являются посредниками централизованных московских фирм, желающих получать процент от прибыли и вынужденных оплачивать (за счет увеличения цены на продукцию) услуги координирующего персонала, множественных офисных работников, как региональных, так и центральных, что значительно увеличивает стоимость предлагаемых товаров и услуг и, следовательно, снижает уровень конкурентоспособности.
    С другой стороны, размещение предприятия вдалеке от городской черты обуславливает выявление проблемы подъездных путей и навигации потенциальных клиентов и экспедиторов.
    В рамках данной работы нами будет рассмотрена система решения территориального вопроса и продуктовой политики компании Стройтехника.
    Цель данного исследования: раскрыть принципиальные особенности политики компании Стройтехника на рынке тротуарной плитки
    Задачи исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Охарактеризовать структуру и специфические особенности работы компании
    3. Выявить профиль конкурентоспособности компании
    4. Определить характеристики производства тротуарной плитки
    5. Выявить перспективы развития компании на рынке
    Объект исследования: рыночная политика компании на рынке тротуарной плитки
    Предмет исследования: рыночное поведение и специфика продвижения компании, расположенной за чертой города, на примере ООО Стройтехника
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изготовление тротуарной плитки, каменного бордюра и т.д в компании ООО "Стройтехника" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Изготовление тротуарной плитки, каменного бордюра и т.д в компании ООО "Стройтехника" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.