Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности стратегического менеджмента в 21 веке....."

Особенности стратегического менеджмента в 21 веке.

  • Номер работы:
    71706
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Понятие, принципы и тенденции стратегического управления 4
    1.1 Этапы развития стратегического управления 4
    1.2. Современные подходы к выбору высокотехнологичными компаниями стратегии поведения на рынке XXI века 9
    Глава 2. Практика разработки стратегии управления в 21 веке 17
    2.1. Бизнес-стратегии будущего. Мнение ведущих мировых компаний 17
    2.2 Новации при разработке стратегии 21
    2.3 «Рецепты успеха» в стратегическом управлении будущего 23
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности стратегического менеджмента в 21 веке.
    В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо¬емких работ, которые раньше на предприятиях никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены за¬дач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер¬шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособ¬ности предприятий.
    Возникновение и практическое использование методологии стратегического менеджмента вызваны объективными причинами, вытекающими из характера изменений, в первую очередь во внешней среде организации.
    В условиях оперативного управления необходимо понять характер организационно-управленческих механизмов подчинения производства потреблению, удовлетворения рыночного спроса. Особенно важно понимать концепцию стратегического менеджмента. Это позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль и методологию стратегической сегментации рынка; разобраться в новом методическом инструментарии, используемом при анализе стратегических альтернатив и выборе стратегий наметить и спроектировать систему управления реализацией стратегии и организационные структуры управления, позволяющие достичь стоящие перед ней цели в условиях стратегических изменений.
    Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимос¬ти эффективное обновление.
    Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это отно¬сится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий.
    Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
    Таким образом, актуальность темы курсовой работы определяется важностью проблем стратегического управления в современных условиях рынка.
    Целью данной работы является анализ основных стратегических ориентиров ведения бизнеса в 21 веке, а также обзор и анализ опыта стратегического управления с целью выявления оптимальной стратегии развития предприятия в условиях рынка.
    Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
    - раскрытие понятия стратегический менеджмент и стратегическое управление;
    - выявление современных тенденций и особенностей фирм как объектов стратегического управления;
    - анализ подходов к созданию эффективной системы стратегического управления в условиях рынка 21 века.


Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности стратегического менеджмента в 21 веке. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности стратегического менеджмента в 21 веке. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.