Скачать пример (образец) курсовой на тему "Маркетинговая перспектива влияния на поведение потребителя:...."

Маркетинговая перспектива влияния на поведение потребителя: задачи, цели, пути решения.

  • Номер работы:
    71737
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    МИРБИС
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические обоснования влияния маркетинга на поведение потребителей 5
    1.1. Проблема изучения поведения потребителей в рамках современного маркетинга 5
    1.2. Цели и задачи изучения и моделирования поведения потребителей 12
    Глава 2. Механизмы управления потребительским поведением 16
    2.1. Механизмы воздействия рекламы на поведение потребителей 16
    2.2. Использование принципа доминанты в процессе формирования потребительского поведения 26
    2.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации как метод влияния на поведение потребителей 32
    Заключение 39
    Литература 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая перспектива влияния на поведение потребителя: задачи, цели, пути решения.
    Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме.
    Поведение потребителей изучается практически во всех высших учебных заведениях развитых стран. Этот курс в настоящее время активно вводится в учебные программы российских вузов. Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию “статусных групп и протестантской этики”. Эти имена часто цитируются в исследованиях проблем потребления. Д. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард так характеризуют потребительское поведение: “По ведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними”.
    Анализ новейшей отечественной литературы показывает, что в настоящее время экономистами продолжается фундаментальное изучение теоретико-методологических основ поведения потребителей, и фокусирование внимания на данной проблеме будет осуществляться и в перспективе развития человеческой цивилизации. “Сколько существует человечество, столько существуют и его потребности. По мере развития человечества происходит увеличение набора и качества его потребностей, что, в свою очередь, в не малой, если не решающей, степени предопределяет и требования к товарам и услугам, которые имеют место или необходимы обществу и каждому индивиду”.
    Однако существует объективная проблема понимания специфики поведения потребителей в условиях российской экономики и, соответственно, методы использования различных средств формирования необходимого в рамках маркетинга компании поведения потребителей.
    Исходя из вышесказанного, можно определить основную цель данного исследования как выявление специфики целей, задач и методов моделирования поведения потребителей.
    Исходя из поставленной цели исследования, можно определить основные задачи:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Определить теоретическую базу влияния маркетинговых средств на поведение потребителей
    3. Выявить основные методы влияния маркетинговых и рекламных средств на поведение потребителей
    Объектом исследования выступает поведение потребителей
    Предмет исследования: цели, задачи и методы формирования поведения потребителей в рамках современного российского маркетинга.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая перспектива влияния на поведение потребителя: задачи, цели, пути решения. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговая перспектива влияния на поведение потребителя: задачи, цели, пути решения. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.