Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы стимулирования сбыта. ...."

Методы стимулирования сбыта.

  • Номер работы:
    71969
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Московская Академия Образования Натальи Нестеровой
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА 5
    1.1 Сущность и значение маркетинга и его роль в системе планировании сбыта 5
    1.2 Сбытовая политика в системе ФОССТИС 10
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ФОССТИС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ООО «ЭЛИТ» 19
    2.1 Оценка продаж сувенирной продукции г. Москва и позиционирование на нем ООО «Элит» 19
    2.2 Опыт применения системы ФОССТИС в ООО «Элит» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы стимулирования сбыта.

    Переход Российской экономики к рыночным отношениям, вхождение в мировой рынок неизбежно приводит к конкуренции отечественной и зарубежной продукции. Производители подходят к этой проблеме по-разному. Сбытовая политика каждой отдельно взятой фирмы многообразна и специфична. И необходимо выявить те причины и факторы, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы.
    Практика работы, как отечественных, так и зарубежных предприятий, показывает, что, даже если на предприятии произвели качественный товар, сформировали цены, учитывая ситуацию на рынке - это не является гарантией того, что клиенты "встанут в очередь" за продукцией. Время дефицитного рынка прошло, сегодня конкуренция такова, что производитель должен немало потрудиться для того, чтобы найти потребителя и сделать из него своего постоянного партнера.
    Решение этого вопроса требует серьезного подхода, и от правильности принимаемых решений во многом зависит успех всего бизнеса. Поэтому в системе маркетинга существенное значение имеет политика сбыта - деятельность предприятия по организации, эксплуатации и контролю сбытовой сети, адекватная поставленным стратегическим целям фирмы на данном рынке.
    Исследование рынка сбыта предприятия - формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке, включающее: определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение деятельности конкурентов и ее сравнительный анализ, прогнозирование сбыта продукции и т.д.
    В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации.
    Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.
    Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия 34, с. 41.
    Таким образом, актуальность темы работы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость предварительного «зондирования» осваиваемых территорий. При этом, понимая, что предприятия, не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития предприятия в условиях рынка.
    Рынок сбыта - в широком смысле - любое экономическое пространство для предложения товаров и услуг, являющееся конечной целью хозяйственной деятельности предприятия.
    Целью данной работы является анализ и совершенствование методов стимулирования сбыта на предприятии.
    Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
     охарактеризовать сущность и значение маркетинга и его роль в системе планировании сбыта;
     проанализировать сбытовую политику в системе ФОССТИС;
     рассмотреть методы анализа конкурентной среды предприятия;
     охарактеризовать виды стратегий предприятия в соответствии с системой ФОССТИС;
     дать оценку продаж сувенирной продукции г. Москва и позиционирования на нем ООО «Элит»;
     проанализировать опыт применения системы ФОССТИС в ООО «Элит».
    Объектом исследования является ООО «Элит», предприятие по производству и продаже сувенирной посуды «гжель», а так же посуды для использования в быту.
    Предмет исследования – применение системы ФОССТИС для увеличения продаж на данном предприятии.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы стимулирования сбыта. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.