Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегия первопроходца...."

Стратегия первопроходца

  • Номер работы:
    72324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Финансовая Академия при правительстве РФ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность стратегии первопроходца в маркетинге 5
    2. Проведение маркетингового исследования с целью принятия решения о выводе товара на рынок 8
    2.1. Анализ замысла товара, выбранного в качестве объекта маркетингового исследования 8
    2.2. Выявление рыночных сегментов 9
    2.3. Выбор целевого рынка 12
    3. Разработка комплекса маркетинга 15
    3.1. Товарно-марочный анализ 15
    3.2. Формирование ценовой политики 22
    3.3. Организация товародвижения и сбыта товара 26
    3.4. Разработка системы стимулирования сбыта 29
    Заключение 34
    Список использованных источников 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия первопроходца
    Стратегия первопроходца, или раннего выхода на рынок, означает, что фирма первая предлагает на рынок оригинальный товар или услугу. Данная стратегия может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество, получе-ние монопольной, сверхвысокой прибыли и достижение быстрого роста фир-мы. Преимущество первопроходца основано на том, что кто-то является пер-вым в данном бизнесе, на данной территории или на новом рынке. Причем но-вые рынки могут появиться в результате создания новых технологий, исполь-зования существующих технологий, в новом, контексте, возникновения новых личных потребностей, проблем окружающей среды, новых финансовых инст-рументов и инструментов управления риском.
    Первопроходцами являются инновационные фирмы — Sony, Motorola, Microsoft, General Electric и другие, которые сосредоточили свои усилия на по-иске принципиально новых эффективных технологий, создании неизвестных до сих пор видов продукции. Так, Sony постоянно совершенствует свою про-дукцию, ее девиз “сделать продукцию устаревшей раньше, чем это сделают конкуренты”. Фирма Motorola постоянно разрабатывает новинки, о которых потребитель даже не догадывался, именно она предложила на рынок бортовой компьютер для автомобилей и множество других новинок.
    Отличительной чертой современного человечества является производство, накопление, распределение и обработка имеющейся и получаемой информа-ции. Любой вид производственной и бытовой деятельности связан с названны-ми процессами. Чем бы человек ни занимался: смотрел ли телевизор, читал ли книгу, или просто разговаривал с коллегой, он постоянно получает и обрабаты-вает информацию. Для нашего века, века электричества, генной инженерии, освоений космоса, атомной энергии характерен небывалый рост науки, техники и новых технологий. Ни одно из серьезных современных научных открытий и разработок не было бы возможно без применения новой электронной техники. Наш век смело можно было бы назвать веком компьютеров и веком интегра-ции.
    Целью данной работы и ставилась задача проанализировать рынок ком-пьютерных продаж города Химки, и по результатам данного анализа вывести общую стратегию входа предприятия на данный рынок (данное предприятие и будет выступать в роли первопроходца). И в итоге работы ставится задача про-анализировать все полученные данные, и разработать оптимальные с точки зрения экономии средств и максимального результата для фирмы стратегии входа на рынок предприятия по производству компьютеров для домашнего пользования и успешного развития его на данном рынке в будущем.
    Данная курсовая работа содержит введение, три главы, заключение и спи-сок использованной литературы.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия первопроходца ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия первопроходца - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.