Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия первопроходца
Стратегия первопроходца, или раннего выхода на рынок, означает, что фирма первая предлагает на рынок оригинальный товар или услугу. Данная стратегия может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество, получе-ние монопольной, сверхвысокой прибыли и достижение быстрого роста фир-мы. Преимущество первопроходца основано на том, что кто-то является пер-вым в данном бизнесе, на данной территории или на новом рынке. Причем но-вые рынки могут появиться в результате создания новых технологий, исполь-зования существующих технологий, в новом, контексте, возникновения новых личных потребностей, проблем окружающей среды, новых финансовых инст-рументов и инструментов управления риском.
Первопроходцами являются инновационные фирмы — Sony, Motorola, Microsoft, General Electric и другие, которые сосредоточили свои усилия на по-иске принципиально новых эффективных технологий, создании неизвестных до сих пор видов продукции. Так, Sony постоянно совершенствует свою про-дукцию, ее девиз “сделать продукцию устаревшей раньше, чем это сделают конкуренты”. Фирма Motorola постоянно разрабатывает новинки, о которых потребитель даже не догадывался, именно она предложила на рынок бортовой компьютер для автомобилей и множество других новинок.
Отличительной чертой современного человечества является производство, накопление, распределение и обработка имеющейся и получаемой информа-ции. Любой вид производственной и бытовой деятельности связан с названны-ми процессами. Чем бы человек ни занимался: смотрел ли телевизор, читал ли книгу, или просто разговаривал с коллегой, он постоянно получает и обрабаты-вает информацию. Для нашего века, века электричества, генной инженерии, освоений космоса, атомной энергии характерен небывалый рост науки, техники и новых технологий. Ни одно из серьезных современных научных открытий и разработок не было бы возможно без применения новой электронной техники. Наш век смело можно было бы назвать веком компьютеров и веком интегра-ции.
Целью данной работы и ставилась задача проанализировать рынок ком-пьютерных продаж города Химки, и по результатам данного анализа вывести общую стратегию входа предприятия на данный рынок (данное предприятие и будет выступать в роли первопроходца). И в итоге работы ставится задача про-анализировать все полученные данные, и разработать оптимальные с точки зрения экономии средств и максимального результата для фирмы стратегии входа на рынок предприятия по производству компьютеров для домашнего пользования и успешного развития его на данном рынке в будущем.
Данная курсовая работа содержит введение, три главы, заключение и спи-сок использованной литературы.