Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управления качеством на производстве на примере российской...."

Управления качеством на производстве на примере российской компании

  • Номер работы:
    82184
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2008 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Система качества как объект управления 7
    1.1. Понятие качества как системообразующий признак 7
    1.2. Структура системы качества на промышленных предприятиях 19
    1.3. Международные стандарты для нефтегазовой промышленности 26
    2. Анализ системы качества на примере предприятия ОАО «Тюменнефтегаз» 28
    2.1. Краткая характеристика предприятия 28
    2.2. Организация системы управления качеством на предприятии 33
    2.2.1 Обеспечение ресурсами 33
    2.2.2. Процессы жизненного цикла продукции 35
    2.2.3. Измерение, анализ и улучшение 36
    2.3. Проблемы качества на предприятии 38
    3. Совершенствование системного управления качеством на российских предприятиях 40
    3.1. Необходимость внедрения системы качества на предприятии 40
    3.2. Эффективность внедрения системы качества 45
    Заключение 60
    Список использованной литературы 65
    Приложение 1 68
    Приложение 2 2
    Приложение 3 3
    Приложение 4 4
    Приложение 5 8
    Приложение 6 11

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управления качеством на производстве на примере российской компании
    Введение
    Актуальность темы. Проблемы многих предприятий состоят в качестве продукции, в то время как зарубежные предприятия достигают требуемого уровня качества путем применения стандарта ИСО серии 9000 и методик Всеобщего управления качеством (TQM).
    30 - 35 % всех текущих затрат типичного предприятия идет на обнаружение и устранение дефектов. Если к этому добавить затраты на ремонт или замену дефектных изделий, которые вышли за пределы предприятия и попали на рынок, то затраты существенно увеличатся. Отечественные предприятия тоже имеют шанс занять соответствующие ниши на внутреннем и мировом рынках. Решения по минимизации потерь состоят в применении стандарта ИСО серии 9000.
    Внедрение стандартов ИСО серии 9000 должно основываться на реализации экономических механизмов взаимодействия цепочки «поставщик — изготовитель — потребитель», направленных на повышение эффективности хозяйственной деятельности всех структурных подразделений и предприятий путем снижения издержек производства, улучшения организации и управляемости предприятий, повышения качества выпускаемой продукции. Для этого необходимо выполнить комплекс работ по внедрению систем качества и по одновременному формированию условий для их эффективного функционирования. Это означает необходимость создания таких производственных отношений, которые основаны на материальной заинтересованности изготовителя в удовлетворении потребностей заказчика. При этом приоритетное удовлетворение требований потребителя к качеству продукции нужно рассматривать не только в отношении готовой продукции, а, прежде всего, в рамках самого предприятия по всей технологической цепочке производства, обеспечивая удовлетворение каждого последующего звена качеством продукта, изготовленного предыдущим звеном. Это практически объединяет вопросы организации производства и управления качеством продукции в единый комплекс.
    Процесс внедрения стандарта ИСО серии 9000 представляется следующим образом:
    1. Требования выбранной модели сравниваются с уже имеющимися в организации научно-технической документацией, Руководством по качеству и делается вывод о наличии или отсутствии соответствующих документов (или положений).
    2. Оцениваются необходимые данные с имеющимися и фиксируются расхождения между ними.
    3. На основании сравнения производится доработка существующих требований или проводится разработка (и исследование) отсутствующих требований и принимается решение об их внедрении.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управления качеством на производстве на примере российской компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управления качеством на производстве на примере российской компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.