Скачать пример (образец) дипломной на тему "Коммуникационные технологии в социальной политике крупных...."

Коммуникационные технологии в социальной политике крупных коммерческих предприятий (на примере табачных компаний "BAT", "FM")

  • Номер работы:
    82220
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ им. Ломоносова
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы коммуникации в социальной политике коммерческих предприятий 7
    1.1. Понятие социальной политики коммерческих предприятий 7
    1.2. Особенности коммуникаций в социальной политике коммерческих предприятий 13

    Глава 2. Анализ методик социального взаимодействия в крупных коммерческих предприятиях 28
    2.1.Анализ зарубежного опыта социальной политики 28
    2.2. Анализ отечественного опыта социальной политики 33

    Глава 3. Практические основы коммуникаций в социальной политике коммерческих предприятий (на примере «British American Tobacco Russia») 49
    3.1. Социальная политика и связи с общественностью компании «British American Tobacco Russia» 49
    3.2. Рекомендации по усовершенствованию социальной политики и связей с общественностью компании «British American Tobacco Russia» 64

    Заключение 66
    Список литературы 71
    Приложение 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникационные технологии в социальной политике крупных коммерческих предприятий (на примере табачных компаний "BAT", "FM")
    Введение
    Социальная политика представляет собой довольно емкое понятие, включающее все аспекты жизни и направленная на улучшение или изменение существующих мероприятий, а также инновационные предложения и разработки для улучшения уровня и качества жизни людей. Сегодня реализация социальной политики является одной из важнейших направлений государства в управлении страной. Меры социальной политики, ставящие вышеуказанные цели, предопределяют приоритет страны. В последнее время во многих средствах массовой информации говориться о том, что социальная ответственность – это в чистом виде дело государства, а социальная ответственность бизнеса ограничивается тем, что он платит налоги и оберегает экологию в местах своего присутствия.
    Социальная политика – система мер, направленных на осуществление социальных программ, поддержания доходов, уровня жизни населения, обеспечения занятости, поддержки отраслей социальной сферы, предотвращения социальных конфликтов .
    В контексте высоко динамичной современной бизнес - среды важно уловить вектор тех позитивных изменений, которые, во-первых, оформляют социальное признание предпринимательства как явления, а во-вторых, позволяют осуществлять конкретные меры по социальному развитию. Речь идет не только о национальном экономическом росте в целом, но и о вкладе бизнес – сообщества в решение социальных проблем, тех константах предпринимательской деятельности, которые позволяют говорить о принципах социальной ответственности.
    Предпринимательство в современной России воспринимается населением неоднозначно, социологические опросы, которые широко представлены в информационно-аналитических бюллетенях РАН, в ежегодниках, выпускаемых институтом социологии РАН, а также в периодическом издании «Социологический журнал», последнего десятилетия на протяжении многих лет отражали настороженность и негативизм, выражаемый отдельными социальными категориями россиян в отношении социальной значимости предпринимательской деятельности. Сегодня изменяются сущность бизнеса и представления о его целях и основных функциях, переформулируется социальная ответственность предпринимательства в российской ситуации, насущной и непростой задачей становится достижение социальной справедливости в условиях рынка.


Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникационные технологии в социальной политике крупных коммерческих предприятий (на примере табачных компаний "BAT", "FM") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникационные технологии в социальной политике крупных коммерческих предприятий (на примере табачных компаний "BAT", "FM") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.