Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие творческих способностей в работе педагога-организатора...."

Развитие творческих способностей в работе педагога-организатора

  • Номер работы:
    82276
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    педагогический колледж
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Творческие способности педагога и ученика 5
    1.2 Компоненты творческих способностей 6
    2 Развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте 11
    2.1 Условия развития творческих способностей 11
    2.2 Развитие качеств творческого мышления 14
    3. Диагностика интеллекта, как фактора развития творческих способностей.17
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
    Приложение 1 27
    Приложение 2 28
    Приложение 3 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческих способностей в работе педагога-организатора
    В данной работе интересует главным образом творческие способности детей (младших школьников) и педагогов, но большей частью необходимо рассмотреть творческие способности детей, так как этот вопрос еще не совсем изучен.
    Проблемой данного вопроса важно назвать то, что зачастую преподаватель не замечает творческих способностей своих воспитанников, а это очень сильно отражается в дальнейшем на характере урока.
    Тема работы – развитие творческих способностей в работе педагога – организатора.
    Актуальность темы состоит в том, что большинство вопросов образования не были изучены, поэтому главным вопросом нужно считать творческие способности учащихся, так как именно «креативность» - это «лозунг» настоящего времени, «новаторство» урока – одна из особенностей качественного образования.
    Творческие способности как учащихся, так и педагога или классного руководителя развивают младших школьников в правильном направлении, необходимо отметить в то же время всю серьёзность и глубину вопроса, так как при отсутствии творческого подхода нет ни развития, нет качества образования, нет более чем образовательного подхода, к сожалению но в большинстве российских школ присутствует малая доля педагогически – творческих педагогов или преподавателей, очень часто можно наблюдать, как преподаватели не применяют своих методик, а используют заимствованные (чужие) – это очень плохое явление сегодняшнего образования, поэтому именно творческий подход может исправить ситуацию в лучшую сторону, так, например, в США почти каждый преподаватель использует свою методику, поэтому в этой стране высокий уровень образования.
    В связи с вышесказанным можно сказать, что наличие творческого подхода – это, прежде всего, качество получаемого образования.
    Объект исследования – творческие способности детей младшего школьного возраста.
    Предмет исследования – развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
    Цель исследования – создать условия для развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
    Задачи работы:
    1. провести диагностику на творческие способности у детей младшего школьного возраста.
    2. выявить детей, которые нуждаются в помощи развития творческих способностей.
    3. выбор методик по развитию творческих способностей у детей.
    4. определить систему работы с детьми, режим работы, время эксперимента.
    5. Сделать контрольный срез, затем провести сравнительный анализ.
    6. Разработать рекомендации практическим работникам с данной группой детей.
    Методы, применяемые в работе:
    1. Сопоставительный
    2. Сравнительный
    3. Описательный
    4. Анализируемый
    5. Количественный
    6. «Восьми чисел»
    В данной работе применялась педагогическая литература, а также научные источники по педагогике, которые существенно помогли выявить особенности развития творческих способностей преподавателей и учащихся в начальной школе.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческих способностей в работе педагога-организатора ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие творческих способностей в работе педагога-организатора - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.