Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблема способностей в дифференциальной психологии...."

Проблема способностей в дифференциальной психологии

  • Номер работы:
    116620
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2009 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    1.Определение понятия «способности». Виды и характеристика способностей 4
    2.Условия перехода природных задатков в способности 8
    Заключение 13
    Список литературы 14

    Список литературы

    1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа.- 1998 г.-№4.-с.80-81.
    2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1969.
    3.Брушлинский А.В. Введение в психологию: Учеб. для высш. шк. / А.В. Брушлинский, В.П.Зинченко, Т.П.Зинченко и др.; Под общ. ред. А.В.Петровского М. : Academia, 1996
    4.Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.-1981 г.- с. 55-56.
    5.Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии - М 1987
    6. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М.: Прометей, 1993.
    7.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения -М – 1986
    8.Давыдов. Психологическое развитие в младшем школьном1 возрасте // Возрастная и педагогическая психология - М 1973
    9. Зак АЗ Методы развития способностей у детей М 1994
    10.Ильичев Л.Ф.Федосеев Н.Н. Философский энциклопедический словарь. М.-1983 г. – с. 649.
    11.Крутецкий В.Н. Психология.- М.: Просвещение, 1986 г. – с.203.
    12.Крутецкий В.А. Проблема способностей в психологии: (В помощь лектору). – М.: Знание, 1971. – 62 с.
    13.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 19
    14.Леонтьев А.Н. О формировании способностей // вопросы психологии.1961 №1
    15.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004 г. - № 6.- с. 33-42.
    16. Мерлин З.С. Психология индивидуальности. – М.-1996 г.-с. 36.
    17.Немов Р.С. Психология. – М.- 2000 г. – с.679.
    18. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. –М.-2000 г.-с.757.
    19. Познавательные процессы и способности в обучении / под редакцией
    Шадрикова В.Д. - М.: Просвещение, 1990.
    20.Проблемы способностей / под редакцией Мясищева В.Н. - М., 1976.
    21.Психология. /Под редакцией А.А. Крылова. – М.: Проспект, 1998.
    22.Российская педагогическая энциклопедия: Т.2.под ред. Давыдова В.В., М., 1998, 672с.
    23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 1989.
    24.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей.- Ярославль. -1997г.-с.138.
    25.Страхова Н.М.Новые подходы к организации образовательного процесса.// Завуч начальной школы.- 2003 г. - № 3.- с.107.
    26.Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М. 1988 г. – с. 171-174.
    27.Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
    28.Терехова Г.В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе (методические материалы к программе "уроки творчества"). Челябинск, 2002.
    29.Хуторский А.В.Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2000 г. - с.22.
    30. Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004 г. - № 5. с. 6-12.
    31. Эльконин Д.Б.Психология обучения младшего школьника. – М.- 1979 г. с.98.
    32. Эльконин ДБ Избранные психологические труды – М.-1989г.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема способностей в дифференциальной психологии
    Введение
    Актуальность проблемы. Проблема развития способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но до сих пор актуальна. Проблема способностей постоянно ставится перед человеком жизнью. Понятие о способностях человека развивалось в связи с общим ходом развития человеческой мысли и долго было предметом философского рассмотрения. Лишь во второй половине XIX в. возникают и развертываются эмпирические исследования способностей человека. Однако, возникнув в эпоху капитализма, они служили во многих случаях интересам господствующих слоев капиталистического общества и обосновывали теорию и практику эксплуатации трудящихся. Способности человека не даны непосредственно в его самонаблюдениях или переживаниях. Мы лишь опосредствованно заключаем о них, соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем ее овладения другими людьми. При этом оказывается необходимым условием выявления способностей анализ условий жизни человека, его обучения и воспитания, а также его жизненного опыта в овладении данной деятельностью. В связи с этим особо важное значение приобретает проблема соотношения в способностях врожденного и приобретенного, наследственно закрепленного и сформированного в процессе индивидуального развития.
    В нашем исследовании перед нами была определена цель: изучить проблему способностей в дифференциальной психологии, как индивидуальные психологические свойства личности. Объект исследования: способности личности. Предмет изучения: способности как индивидуальные психологические свойства личности.
    Задачи исследования:
    1. проанализировать научную литературу по теме исследования и охарактеризовать способности человека, выделить виды способностей;
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема способностей в дифференциальной психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема способностей в дифференциальной психологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.