Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Система обучения работников и ее социально-экономическая...."

Система обучения работников и ее социально-экономическая эффективность.

  • Номер работы:
    83462
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2008 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….3
    I. Сущность и значение обучения работников для экономики страны………5
    1.1 Механизм обучения трудовых ресурсов…………………..………5
    1.2 Формы и методы обучения кадров в России……………….……10
    1.3 Влияние обучения работников на эффективность использования трудовых ресурсов…………………………………………………………17
    II. Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в условиях современной России…………………22
    2.1 Основные показатели образования в России в динамике. Динамика и структура численности работников РФ, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по идам и условиям образования……………………………………………………22
    2.2 Роль негосударственных структур в обучении работников.……30
    III. Пути повышения эффективности обучения работников…..…………..31
    3.1 Проблемы системы образования…………………………...……..31
    3.2 Анализ действующих программ обучения в России и направления совершенствования образования в стране………………………………..36
    3.3 Сравнительный анализ показателей образования в России со странами развитой рыночной экономикой……………………………….39
    Заключение………………………………………………………………………44
    Список используемой литературы………………………………..……………46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система обучения работников и ее социально-экономическая эффективность.
    В настоящее время государство проводит реформу по совершенствованию системы управления различными областями жизнедеятельности человека. Актуальность выбранной темы заключается в том, что успех проведения реформы во многом зависит от образования и компетенции персонала.
    С начала 90-х годов ХХ века в Российской Федерации последовательно решаются задачи формирования системы профессионального обучения персонала государственной службы в интересах обеспечения всех отраслей профессионально подготовленными кадрами. На этом пути заметны несомненные достижения, а также с трудом преодолеваемые барьеры.
    Система профессионального обучения в Российской Федерации представляет собой организационно-программный комплекс, состоящий из набора взаимосвязанных субъектов, объектов и процедур, обеспечивающий выполнение госзаказа, достижение масштабов и качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров управления.
    Являясь подсистемой общей системы российского образования, система профессионального обучения формируется под влиянием таких ключевых сфер жизнедеятельности, как экономика, политика, наука, культура. При этом она оказывается органично встроенной как в систему государственной службы, так и в целостную систему непрерывного образования. Главная цель системы – повышение профессионального уровня кадров, подготовка профессионалов, которые обладают необходимыми теоретическими и прикладными знаниями.
    Объектом исследования является персонал.
    Предметом исследования является обучение и развитие персонала.
    Целью работы является определение основных направлений обучения и развития персонала.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть теоретические вопросы обучения и развития персонала;
    2. Рассмотреть сущность, цели и задачи обучения персонала;
    3. Определить роль обучения и развития персонала;
    4. Выявить проблемы обучения и развития персонала
    Методологическая основа исследования включает в себя: общенаучные (анализ, синтез, индукция, дедукция), частные и специальные методы исследования, в том числе – социологические (анализ документов и т.д.).
    Данное исследование базируется на изучении и анализе учебной и научной литературы, имеющей непосредственное отношение к теме.
    Настоящей проблемой занимаются многие ученые такие как Атаманчук Г.В. , Глазунова Н.И . и многие другие.
    При написании работы была использована учебная и методическая литература, также материалы периодических изданий («Менеджмент в России и за рубежом», «Управление персоналом», «Кадры» и другие).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система обучения работников и ее социально-экономическая эффективность. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.