Скачать пример (образец) курсовой на тему "Новые формы менеджмента в производстве, обслуживании...."

Новые формы менеджмента в производстве, обслуживании потребителей на предприятиях общественного питания

  • Номер работы:
    84478
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2008 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1. Менеджмент производства предприятия общественного питания 3
    1.1. Общие требования к организации производства 3
    1.2. Особенности проектирования услуг 5
    1.3. Совершенствование операций в сфере услуг 5
    1.4 Функции менеджера по производству. 6
    2. Менеджмент обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания 10
    2.1 Организации обслуживания 10
    2.2. Функции менеджера по обслуживанию. 17
    Заключение 26
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Новые формы менеджмента в производстве, обслуживании потребителей на предприятиях общественного питания
    Введение
    В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг ежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства – сфера услуг.
    Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом .
    В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий общественного питания возможна лишь при правильной организации управления ими.
    Менеджмент данной сферы на практике существует уже давно.
    Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента .

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Новые формы менеджмента в производстве, обслуживании потребителей на предприятиях общественного питания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Новые формы менеджмента в производстве, обслуживании потребителей на предприятиях общественного питания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.