Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Нововведение как объект инновационного менеджмента...."

Нововведение как объект инновационного менеджмента

  • Номер работы:
    84990
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Нововведение: сущность и виды 5
    1.1. Сущность понятий новация (новшество) и инновация (нововведение). Свойства инноваций 5
    1.2. Функции инноваций: воспроизводственная, инвестиционная, стимулирующая. Сущность инновации 9
    1.3. Классификация инноваций и характеристика основных видов инноваций в различных сферах (научной, производственной, сфере услуг и торговли) 14
    Глава 2. Практическая. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) инновационного проекта 24
    Заключение 31
    Список литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нововведение как объект инновационного менеджмента
    Тема, касающаяся нововведений, является актуальной и интересной, так как отражает разработку или внедрение чего-то нового, улучшающего ту или иную сторону жизни, деятельности.
    Процессы нововведений многообразны и различны по своему характе-ру. Поэтому существует множество классификаторов инноваций, предлагае-мых отечественными и зарубежными авторами. Среди них такие известные зарубежные специалисты в области экономики и менеджмента как Й. Шумпетер, И. Ансофф и П. Друкер.
    В отечественной литературе по инновациям можно выделить класси-фикации, предложенные А.Н. Цветковым, П.Н. Завлиным и А.В. Василье-вым, В.В. Горшковым и Е.А. Кретовой, Э.А. Уткиным, Г.И. Морозовой и Н.И. Морозовой, А.И. Пригожиным и др.
    Новое знание расширяет наши представления об окружающем мире, и в этом состоит его важнейшее предназначение. Но наряду с этим наука от-крывает новые возможности для удовлетворения реальных практических по-требностей общества.
    Судьба научных результатов складывается за порогом исследователь-ской лаборатории по-разному. Одни попадают в общую копилку научных знаний и используются преимущественно для получения нового знания. Дру-гие - немедленно подхватываются промышленными предприятиями. Третьи - вообще не привлекают к себе внимания долгие годы, но затем в один пре-красный день извлекаются на свет или открываются заново и дают толчок бурному развитию новых направлений науки или новых видов производства.
    Главной причиной, заставляющей предприятия вкладывать в освоение достижений НТП миллионы долларов, даже если шансы занять монопольное положение на рынке практически отсутствуют, очевидно, является острая конкуренция, с которой приходится сталкиваться практически любому пред-приятию, поставляющему технологию, выпускающему продукцию или ока-зывающему какие-либо услуги.
    Предприятие обязано само заботиться о сохранении конкурентоспо-собности и получении прибыли. Следовательно, оно должно отслеживать и прогнозировать ситуацию на рынке, линию поведения основных и потенци-альных конкурентов, появление новых научных и технологических проры-вов, способных изменить в ту или иную сторону достигнутое на данный мо-мент времени рыночное равновесие.
    В современной экономике роль инноваций значительно возросла. Без применения инноваций практически невозможно создать конкурентоспособ-ную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. Та-ким образом, в рыночной экономике инновации представляют собой эффек-тивное средство конкурентной борьбы, так как ведут к созданию новых по-требностей, к снижению себестоимости продукции, к притоку инвестиций, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.
    В связи с вышеперечисленным, выбранная тема курсовой работы явля-ется актуальной.
    Цель работы – исследование нововведений как объекта инновационно-го менеджмента.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. рассмотреть сущность понятия новация (новшество) и инновация (нововведение), свойства инноваций;
    2. исследовать функции и сущность инноваций;
    3. изучить классификации инноваций и охарактеризовать основные ви-ды инноваций в различных сферах.
    4. разработать технико-экономическое обоснование инновационного проекта.
    Объект исследования – нововведения.
    Предмет исследования: понятие, функции, свойства, виды нововведе-ний.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нововведение как объект инновационного менеджмента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.