Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технология организации контроля, проверки и оценивания...."

Технология организации контроля, проверки и оценивания в учебном процессе образовательного учеждения

  • Номер работы:
    85548
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУТиС
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Методы и способы контроля, проверки и оценивания в учебном процессе 5
    1.1. Цели образовательных программ и объекты контроля 5
    1.2. Проектирование результатов обучения. Совместное проектирование 7
    1.3. Основные понятия дидактического контроля. Проверка и оценка 13
    1.4. Способы оценивания. Этапы учебного процесса и виды контроля. 14
    2. Практическая реализация методов контроля и оценки результатов обучения 17
    2.1. Анализ и интерпретация результатов контроля 17
    2.2. Требования к контролирующим материалам 18
    2.3. Кредитно-рейтинговая система оценивания 20
    3. Технологии автоматизации оценки результатов обучения 24
    3.1. Методы и средства автоматизации контроля результатов обучения 24
    3.2. Программные продукты автоматизации проведения оценочных процедур 26
    3.3. Программные продукты анализа результатов контроля результатов обучения 28
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология организации контроля, проверки и оценивания в учебном процессе образовательного учеждения
    Каждый субъект образовательного процесса (педагог, учащиеся, администрация и пр.) заинтересован в обеспечении качества образования.
    Качеству образования приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения:
    - родители, например, могут соотносить качество образования с развитием индивидуальности их детей,
    - качество для учителей может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами.
    - для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом,
    - для бизнеса и промышленности качество образования соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников,
    - для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в технократической или гуманистической направленности их профессиональной деятельности.
    В данный момент проблема контроля и оценивания волнует практически всех педагогов. Накопилась неудовлетворенность пятибалльной системой, которая фактические является «трехбалльный» и не в состоянии отразить все различия в уровнях достижений школьников. Сложившаяся практика контроля и оценивания зачастую не учитывает личностные особенности учеников, создает стрессовые ситуации. Все эти проблемы заставляют искать новые формы и способы организации контроля и оценивания.
    На сегодняшний день в образовательной системе все основные компоненты образовательного процесса (цели и задачи, образовательная технология, учебно-методические комплекты, система курсовой переподготовки преподавателей) простроены на основе развивающих личностно-ориентированных принципов, существенно отличающихся от традиционной системы преподавания. Неотъемлемыми составляющими любой образовательной системы являются так же контроль и оценивание.
    Жесткие требования к срокам контроля учебных результатов, наличие «отрицательных» отметок, сложившаяся практика их выставления, противоречат принципу психологической комфортности в процессе развития личности. Расплывчатые критерии перевода оценки в отметку и слабая дифференциация традиционных отметок не позволяют отразить на этапе контроля и оценивания принципы минимакса и учета личностных особенностей учеников.
    Цель данной курсовой работы состоит в изучении технологии организации контроля, проверки и оценивания в учебном процессе образовательного учреждения.
    Объектом курсовой работы является модель контроля и оценивания, разработанная в соответствии с принципами образовательной системы.
    Предмет исследования: организация контроля и оценивания результатов учебного процесса.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология организации контроля, проверки и оценивания в учебном процессе образовательного учеждения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология организации контроля, проверки и оценивания в учебном процессе образовательного учеждения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.