Скачать пример (образец) дипломной на тему "Негативные аспекты влияния рекламы на потребителя...."

Негативные аспекты влияния рекламы на потребителя

  • Номер работы:
    85622
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Мгу
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Психологические аспекты влияния рекламны на потребителей 6
    1.1 Эмоциональные аспекты рекламного воздействия 6
    1.2 Влияние рекламы на структуру потребностей и мотивацию потребителей 10
    1.3 Реклама и поведение потребителей 14
    Глава 2. Реклама как фактор формирования представлений о продукте 21
    2.1 Особенности непрямого рекламного воздействия 21
    2.2 Воздействие рекламы на человека 33
    2.3 Использование рекламы как метода влияния на потребителя 36
    Глава 3. Эмпирическое исследование влияния рекламы на потребителя 51
    3.1 Результаты эмпирического исследования влияния рекламы 51
    3.2 Анализ результатов эмпирического исследования негативного влияния рекламы 56
    Выводы 60
    Заключение 61
    Список использованной литературы 63
    Приложение 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Негативные аспекты влияния рекламы на потребителя
    Введение

    «Негативные аспекты влияния рекламы на потребителя» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Тема дипломной работы актуальна потому, что в настоящие время наиболее актуальны проблемы, связанные с средствами массовой информации, с новыми информационными технологиями. В США, Франции, Германии и многих других странах созданы научно-исследовательские институты, где опытные специалисты, прежде всего психологи, прорабатывают теорию рекламного дела. Их услугами широко пользуются те, кто проектирует рекламные компании. Психологи заранее рассчитывают воздействие каждой детали рекламы на прохожих, пассажиров, телезрителей, радиослушателей.
    Прежде чем непосредственно перейти к проблеме влияния рекламы на человека, необходимо определить само понятие реклама. Так что же такое реклама?
    Международная торговая палата дает следующее определение рекламы: ":неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения, в отличие от популяризации, при которой услуги, средства распространения информации не оплачиваются, а заказчик не обязательно известен". Другими словами можно сказать, что под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. В отдельных случаях реклама может быть совершенно бесплатной (социальная реклама).
    Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Демидов В.Е., Викентьев И.Л., Паккард Б. О и многие другие.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Негативные аспекты влияния рекламы на потребителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Негативные аспекты влияния рекламы на потребителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.