Скачать пример (образец) реферата на тему "Интеллигентность, наследственность и среда...."

Интеллигентность, наследственность и среда

  • Номер работы:
    85655
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Estonian Business School
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………………..3
    Понятие интеллигентности…………………………………………………………..4
    Воспитание интеллигентности……………………………………………………..14
    Вывод………………………………………………………………………………...25
    Список литературы ……………………………………………………………...….26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интеллигентность, наследственность и среда
    Кризисное состояние нравственности, духовности российского общества требует переосмысливания фундаментальных положений, закладываемых в основы становления личности. По мнению обществоведов, педагогов и психологов, современная ситуация характеризуется отсутствием высоконравственной “идеи, скрепляющей общество” (Ф.М. Достоевский). Сегодня, как никогда, нужен идеал воспитания. А.И. Герцен говорил, что личность воспитывается в силу формирования в ее внутреннем мире определенного образца.

    Исходя из обобщенного представления мирового сообщества об облике человека XXI века, целью нового воспитания должно стать содействие индивидуальному развитию детей, раскрытию их творческого потенциала, приобщению к материальной, духовной и нравственной культуре и формированию гражданского самосознанию. Концепция нового воспитания вобрала в себя характеристику воспитания интеллигентного человека. В настоящей работе мы попытаемся дать определение понятию интеллигентного человека. Согласимся с Д.С.Лихачевым в том, что «Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям». Интеллигентность можно воспитать, более того, это необходимо делать, поскольку «это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращённой к нему)».
    Проводя исследование на тему «Интеллигентность, наследственность и среда» мы пришли к выводу, что среда играет очень важную, но не самую главную роль в формировании интеллигентности. Самую главную роль в формировании интеллигентности играет постоянное воспитание и развитие человеком себя самостоятельно.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интеллигентность, наследственность и среда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интеллигентность, наследственность и среда - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.