Скачать пример (образец) реферата на тему "Педагогическое мастерство учителя...."

Педагогическое мастерство учителя

  • Номер работы:
    86043
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2008 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Общий состав педагогических способностей
    Самосознание учителя
    Структура педагогических способностей и педагогического мастерства
    Стили педагогического управления
    Коммуникативные педагогические приемы, способствующие общению

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогическое мастерство учителя
    Отечественные исследователи на основе рассмотренных поло¬жений С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова выделили целый набор педагогических способностей. Сопоставим основные из них, оп¬ределенные Н.Д. Левитовым и Ф.Н. Гоноболиным. Так, Н.Д. Ле¬витов выделяет в качестве основных педагогических способнос¬тей следующие: способность к передаче детям знаний в краткой и интересной форме; способность понимать учеников, базирую¬щаяся на наблюдательности; самостоятельный и творческий склад мышления; находчивость или быструю и точную ориенти¬ровку; организаторские способности, необходимые как для обес¬печения работы самого учителя, так и для создания хорошего уче¬нического коллектива.
    Развивая и детализируя содержание этих пяти основных способностей, Ф.Н. Гоноболин называет уже двенадцать способ¬ностей, объединив которые, получим такие их группы. Способ¬ность делать учебный материал доступным учащимся и способ¬ность связывать учебный материал с жизнью образуют одну как бы собственно дидактическую группу способностей, соотносимых с более общей способностью к передаче знаний в краткой и ин¬тересной форме. Понимание учителем ученика, интерес к детям, творчество в работе, наблюдательность по отношению к детям — это вторая группа способностей, связанных с рефлексивно-гно¬стическими способностями человека. Педагогически волевое влияние на детей, педагогическая требовательность, педагогиче¬ский такт, способность организовать детский коллектив — это, как бы сейчас назвали, интерактивно-коммуникативные спо¬собности. Очень важная четвертая группа выделенных Ф.Н. Го¬ноболиным способностей включает способности, характеризую¬щие содержательность, яркость, образность и убедительность речи учителя.В наиболее обобщенном виде педагогические способности были представлены В.А. Крутецким, который и дал им соответ¬ствующие общие определения [97, с. 294-299].
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогическое мастерство учителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.